В новостях проскользнуло, что вроде бы как заявлен ремастер трилогии, но не знаю, можно ли этому верить.
Записи с темой: МУЗыКА, МУЗыка, МУзыка, МуЗЫка, МузыкА, мУзыка, муЗыка, музыКа (150)
вторник, 26 мая 2020
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
«After all this time? – Always.»
В новостях проскользнуло, что вроде бы как заявлен ремастер трилогии, но не знаю, можно ли этому верить.
В новостях проскользнуло, что вроде бы как заявлен ремастер трилогии, но не знаю, можно ли этому верить.
понедельник, 30 декабря 2019
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Один человек на тумблере вчера написал большое эссе о музыке Джона Уильямса в TROS и о том, почему эта музыка явственно говорит нам, что изначально фильм выглядел несколько не так, как нам показали в кино. Я перевела этот текст, но пока вступление.
Для начала, саундтрек в кинематографе чрезвычайно важен, он значительно улучшает эмоциональное наполнение сцен, подчёркивает характеры и переживания героев, при помощи музыки можно даже полностью изменить смысл сцены. Композитору обычно показывают сценарий и раскладку сцен, чтобы он знал, какую ему музыку писать. Есть исключения, конечно, но это обычная практика. Музыка Джона Уильямса в "Звёздных войнах" имеет чётко распознаваемую систему лейтмотивов: лейтмотив Вейдера, он же Имперский марш, тема Силы, тема Леи и Хана, тема Анакина и Падме и т. д. Определённые сцены также кодируются чёткими музыкальными приёмами. Это позволяет достаточно легко расшифровывать его музыку.
Далее: за два месяца до премьеры любого фильма его саундтрек точно уже готов и совмещён с видеорядом. В то время как в TROS происходили изменения вплоть до 25 ноября 2019, если верить источникам (подтверждённая информация говорит, что до середины октября). То есть саундтрек уже был, а законченной прокатной версии не было. Многие полагают (и тому масса подтверждений), что версия-то была, но в последние несколько месяцев перед премьерой DLF по какой-то причине принялись срочно переснимать и перемонтировать некоторые сцены. Так вот, далее перевод.
многочисленные спойлеры
И поэтому, дорогие читатели, истинный финал TROS заключён в музыке Джона Уильямса.
Для начала, саундтрек в кинематографе чрезвычайно важен, он значительно улучшает эмоциональное наполнение сцен, подчёркивает характеры и переживания героев, при помощи музыки можно даже полностью изменить смысл сцены. Композитору обычно показывают сценарий и раскладку сцен, чтобы он знал, какую ему музыку писать. Есть исключения, конечно, но это обычная практика. Музыка Джона Уильямса в "Звёздных войнах" имеет чётко распознаваемую систему лейтмотивов: лейтмотив Вейдера, он же Имперский марш, тема Силы, тема Леи и Хана, тема Анакина и Падме и т. д. Определённые сцены также кодируются чёткими музыкальными приёмами. Это позволяет достаточно легко расшифровывать его музыку.
Далее: за два месяца до премьеры любого фильма его саундтрек точно уже готов и совмещён с видеорядом. В то время как в TROS происходили изменения вплоть до 25 ноября 2019, если верить источникам (подтверждённая информация говорит, что до середины октября). То есть саундтрек уже был, а законченной прокатной версии не было. Многие полагают (и тому масса подтверждений), что версия-то была, но в последние несколько месяцев перед премьерой DLF по какой-то причине принялись срочно переснимать и перемонтировать некоторые сцены. Так вот, далее перевод.
многочисленные спойлеры
И поэтому, дорогие читатели, истинный финал TROS заключён в музыке Джона Уильямса.
воскресенье, 29 декабря 2019
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Перемонтаж финальной сцены под композицию Джона Уильямса Farewell, сопутствующую этой сцене. Блестяще. Пожалуй, это для меня самое убедительное доказательство, потому что язык музыки лгать не способен. Можно вырезать кусок композиции, но заставить её говорить неправду нельзя.
vk.com/video-109922832_456239520
Сука, она завершается крещендо в ля мажоре, и они хотят нам сказать, что типа тут трагедия должна быть! Да утритесь нахуй!![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
![:protest:](http://static.diary.ru/picture/1173.gif)
И ещё: автор этого видео просто переместил следующую композицию, Reunion, чуть раньше, чтобы она охватывала сцену уничтожения дестроеров и возвращения Рей на базу. И получилось в сто раз лучше и убедительнее, только нужно прилёт Рей чуть передвинуть, чтобы соответствовал её теме.
cantstopthereylosignal.tumblr.com/post/18990940...
Вот это действительно похоже на старые ЗВ. Музыка гораздо лучше соответствует видеоряду.
vk.com/video-109922832_456239520
Сука, она завершается крещендо в ля мажоре, и они хотят нам сказать, что типа тут трагедия должна быть! Да утритесь нахуй!
![:fire:](http://static.diary.ru/picture/1168.gif)
![:protest:](http://static.diary.ru/picture/1173.gif)
И ещё: автор этого видео просто переместил следующую композицию, Reunion, чуть раньше, чтобы она охватывала сцену уничтожения дестроеров и возвращения Рей на базу. И получилось в сто раз лучше и убедительнее, только нужно прилёт Рей чуть передвинуть, чтобы соответствовал её теме.
cantstopthereylosignal.tumblr.com/post/18990940...
Вот это действительно похоже на старые ЗВ. Музыка гораздо лучше соответствует видеоряду.
пятница, 06 апреля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ребята делают восхитительные каверы на русский рок, стилизуя под дореволюционный шансон и переделывая тексты:
Средь кипарисовыхъ колоннъ
Мы совершаемъ моціонъ
Я трубкою дымлю,
а Вы — щебечете беспечно…
И свѣтятъ фонари давно,
Вы за синематографъ, но
Я Васъ ангажирую въ варьете,конечно.
Эхъ–мА, гимназисточка…
Эхъ–мА, гимназисточка…![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
Там есть и другие песни, не только «Кино». Анархический гимн «Батяня Махно» мне особо зашёл.![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
Средь кипарисовыхъ колоннъ
Мы совершаемъ моціонъ
Я трубкою дымлю,
а Вы — щебечете беспечно…
И свѣтятъ фонари давно,
Вы за синематографъ, но
Я Васъ ангажирую въ варьете,конечно.
Эхъ–мА, гимназисточка…
Эхъ–мА, гимназисточка…
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
Там есть и другие песни, не только «Кино». Анархический гимн «Батяня Махно» мне особо зашёл.
![:lol:](http://static.diary.ru/picture/1135.gif)
вторник, 03 апреля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
This song is simply fuckin' awesome.
Причём именно это исполнение. Оно гораздо лучше студийного, записанного в 1985-м для фильма «Агенты Сокол и Снеговик». Тут бэк-вокал лучше, аранжировка лучше, и исполнение в целом гораздо энергичнее и драйвовее. Это вообще был великолепный концерт от и до. Ну и респект чуваку за то, что в 53 года он пел ничуть не хуже, чем в 38.
Absolute Beginners тут тоже лучше изначального варианта.
![:beg:](http://static.diary.ru/picture/620522.gif)
Absolute Beginners тут тоже лучше изначального варианта.
четверг, 29 марта 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Это поразительно: то ли альбом 'hours...' сведён паршиво, то ли в студии он спел эту песню на отъебись, но Seven в студийном варианте я просто не могу слушать. В то время как в живом исполнении это очаровательная композиция, одна из моих любимых. Блин, мне кажется, что вживую там в начале даже ноты другие! (Слова слегка тоже, но это ладно, бывает.)
Сравните:
студийный вариант
И чудесное, ми-ми-ми три вертолёта живое исполнение:
*запихивает в рот салфетку, чтобы не визжать в припадке свуна*![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
Сравните:
студийный вариант
И чудесное, ми-ми-ми три вертолёта живое исполнение:
*запихивает в рот салфетку, чтобы не визжать в припадке свуна*
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
понедельник, 26 февраля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
На сей раз песня простая, без мозгоебли. Но такая красивая! Мимими 20 лвл!
Это одна из его поздних, 2003 год.
Hold me tight
Keep me cool
Going mad
Don't know what to do
Do I need a friend?
Well, I need one now
All the days of my life
All the days of my life
All the days I owe you
All I've done
I've done for me
All you gave
You gave for free
I gave nothing in return
And there's little left of me
[Chorus]
In red-eyed pain I'm knocking on your door again
My crazy brain in tangles
Pleading for your gentle voice
Those storms keep pounding through my head and heart
I pray you'll soothe my sorry soul
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
Hold me tight
Keep me cool
Going mad
Don't know what to do
Do I need a friend?
Well, I need one now
All the days of my life
All the days of my life
All the days I owe you
All I've done
I've done for me
All you gave
You gave for free
I gave nothing in return
And there's little left of me
[Chorus]
In red-eyed pain I'm knocking on your door again
My crazy brain in tangles
Pleading for your gentle voice
Those storms keep pounding through my head and heart
I pray you'll soothe my sorry soul
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ещё из мегаохуенных песен Боуи — Quicksand (слова тут, и они совершенно гениальные).
Should I kiss the viper's fang
Or herald loud the death of Man
I'm sinking in the quicksand of my thought
And I ain't got the power anymore
Don't believe in yourself
Don't deceive with belief
Knowledge comes with death's release
Учтите, что человек написал это в 24 года.![:beg:](http://static.diary.ru/picture/620522.gif)
Правда, это его самый ужасный имидж ever, на мой взгляд. Никогда бы не подумала, что Дэвид Боуи может выглядеть как-то иначе, чем «потрясающе», но с этим апельсиновым цветом волос, стрижкой и мефистофельской бородёнкой ему это удалось.![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
Should I kiss the viper's fang
Or herald loud the death of Man
I'm sinking in the quicksand of my thought
And I ain't got the power anymore
Don't believe in yourself
Don't deceive with belief
Knowledge comes with death's release
Учтите, что человек написал это в 24 года.
![:beg:](http://static.diary.ru/picture/620522.gif)
Правда, это его самый ужасный имидж ever, на мой взгляд. Никогда бы не подумала, что Дэвид Боуи может выглядеть как-то иначе, чем «потрясающе», но с этим апельсиновым цветом волос, стрижкой и мефистофельской бородёнкой ему это удалось.
![:facepalm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/67280105.gif)
суббота, 24 февраля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одна из не самых известных песен Боуи, но мне очень нравится. А это больше, чем я могу сказать про 85% его песен: ну не цепляют они меня. А эта зацепила.
Как всегда с творчеством Боуи, тут нужно внимательно вслушиваться в текст.
Like weeds on a rockface waiting for the scythe
Ricochet - Ricochet
The world is on a corner waiting for jobs
дальше
But when they get home,
damp eyed and weary
They smile and crush their children to their heaving chests
Making unfulfillable promises
For who can bear to be forgotten
Как всегда с творчеством Боуи, тут нужно внимательно вслушиваться в текст.
Like weeds on a rockface waiting for the scythe
Ricochet - Ricochet
The world is on a corner waiting for jobs
дальше
But when they get home,
damp eyed and weary
They smile and crush their children to their heaving chests
Making unfulfillable promises
For who can bear to be forgotten
пятница, 23 февраля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Официально заявляю, что это видео и эта песня охуенны во всём. Во всём. От вокала до перкуссии.
![:beg:](http://static.diary.ru/picture/620522.gif)
Ещё удивительный эффект здесь от Боуи: такой красивый и такой... крипи при этом. Идеальный ши из кельтских легенд.
четверг, 22 февраля 2018
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Интересно, существует ли в мире перевод с языка Дэвида Боуи на нормальный? Какой-нибудь боуи-английский словарь, а?
Это я попыталась послушать немножко его самых известных хитов из 70-х. Так вот. Я, переводчик с 15-летним опытом, не понимаю вообще ни одной песни!!! Вроде слова английские, но во что-то осмысленное я их сложить не в состоянии.
Ну, разве что Space Oddity понятная. Остальное — вынос мозга.
PS: Ладно, альбом Young Americans несколько помог мне собрать вытекший мозг обратно. Вот нормальные тексты же.
С творчеством Боуи у меня вообще странные отношения. Это один из тех творцов, чей вклад в искусство я всецело осознаю, уважаю и благоговею перед ним как перед истинно великим и гениальным человеком, но при этом само творчество мне не близко, я его не понимаю и не люблю, за исключением нескольких песен. Боуи офигенен, я никогда не стану с этим спорить, но он для меня слишком сложный. Мне Цоя заверните, пжалста, с его тремя аккордами, ночными звёздами и последними героями.
Тем не менее, из комментариев на Ютубе под Station to Station:
Think on this: this was recorded in a state of extreme paranoia, mental and geographical dislocation and being blitzed off his tits on coke. Bowie claimed not to have remembered a thing about recording Station To Station. And yet unlike most people who created their work whilst shitfaced, this still stands up as great, great art that's so good it only has any right to have been created by somebody in full possession of their faculties.
(Подумайте вот о чём: это было записано в состоянии тяжёлой паранойи, ментальной и географической дезориентации плюс он по уши обдолбался коксом. Боуи утверждал, что вообще ничего не помнит о том, как записывал Station To Station. И тем не менее, в отличие от большинства тех, кто творил в упоротом состоянии, это всё равно великое искусство, настолько хорошее, что очень сложно подумать, что это было создано не в здравом уме и твёрдой памяти.)
Фак, да. Этот чувак даже в полностью изменённом состоянии творил такие вещи, что многие, находясь в здравом рассудке, даже отдалённо не могут создать ничего подобного.
![:alles:](http://static.diary.ru/picture/3224916.gif)
![:mosk:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12201801.gif)
PS: Ладно, альбом Young Americans несколько помог мне собрать вытекший мозг обратно. Вот нормальные тексты же.
С творчеством Боуи у меня вообще странные отношения. Это один из тех творцов, чей вклад в искусство я всецело осознаю, уважаю и благоговею перед ним как перед истинно великим и гениальным человеком, но при этом само творчество мне не близко, я его не понимаю и не люблю, за исключением нескольких песен. Боуи офигенен, я никогда не стану с этим спорить, но он для меня слишком сложный. Мне Цоя заверните, пжалста, с его тремя аккордами, ночными звёздами и последними героями.
Тем не менее, из комментариев на Ютубе под Station to Station:
Think on this: this was recorded in a state of extreme paranoia, mental and geographical dislocation and being blitzed off his tits on coke. Bowie claimed not to have remembered a thing about recording Station To Station. And yet unlike most people who created their work whilst shitfaced, this still stands up as great, great art that's so good it only has any right to have been created by somebody in full possession of their faculties.
(Подумайте вот о чём: это было записано в состоянии тяжёлой паранойи, ментальной и географической дезориентации плюс он по уши обдолбался коксом. Боуи утверждал, что вообще ничего не помнит о том, как записывал Station To Station. И тем не менее, в отличие от большинства тех, кто творил в упоротом состоянии, это всё равно великое искусство, настолько хорошее, что очень сложно подумать, что это было создано не в здравом уме и твёрдой памяти.)
Фак, да. Этот чувак даже в полностью изменённом состоянии творил такие вещи, что многие, находясь в здравом рассудке, даже отдалённо не могут создать ничего подобного.
воскресенье, 24 декабря 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Эта музыка звучит в 8-м эпизоде в эпической сцене в тронном зале Сноука.
![;)](http://static.diary.ru/picture/1136.gif)
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
воскресенье, 10 декабря 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Пришли с Амазона два диска гениального японского дяденьки Хирасавы Сусуму. До чего потрясающий и уникальный музыкант. Я, конечно, очень много упускаю, не понимая его слов — тексты у него отличные (я нашла пару переводов), более того, каждый альбом представляет собой связное произведение, не только концепцией, но и текстами, как я поняла. Но он охренен и так, дай Бог ему здоровья.
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
И на одном диске нашлись две любимые мои песни, Lotus и Caravan! Lotus я до этого вообще не знала по названию, просто слышала эту песню на Ютубе. Вот она, тут идёт вторым номером, с 05:40:
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
И на одном диске нашлись две любимые мои песни, Lotus и Caravan! Lotus я до этого вообще не знала по названию, просто слышала эту песню на Ютубе. Вот она, тут идёт вторым номером, с 05:40:
понедельник, 25 сентября 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
«Терминатор-2»! Hell yeah! Отличный кавер!
![:kruto:](http://static.diary.ru/picture/1340.gif)
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
![:kruto:](http://static.diary.ru/picture/1340.gif)
вторник, 15 августа 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Люблю рояль. Это единственный инструмент, способный сравниться по пафосу с целым оркестром, что и доказывает эта аранжировка Arrival to Earth, главной темы из «Трансформеров»:
Особенно хорошо, что тут труЪ рояль, не электронное пианино.
Особенно хорошо, что тут труЪ рояль, не электронное пианино.
среда, 02 августа 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Эннио Морриконе + Джоан Баэз = ЭПИК ВИН!
Прекрасная, прекрасная трёхчастная «Баллада о Сакко и Ванцетти» из итальянского фильма 1971 года «Сакко и Ванцетти». Текст (авторства Баэз с цитатами из Нагорной проповеди и сонета, выгравированного на Статуе Свободы) особенно прошибает.
“Give to me your tired and your poor
Your huddled masses yearning to breathe free
The wretched refuse of your teeming shore
Send these, the homeless, tempest-tossed to me.”
Blessed are the persecuted
And blessed are the pure in heart
Blessed are the merciful
And blessed are the ones who mourn
читать дальше
Какой великолепный всё-таки голос у Джоан Баэз.
![:up:](http://static.diary.ru/picture/1338.gif)
“Give to me your tired and your poor
Your huddled masses yearning to breathe free
The wretched refuse of your teeming shore
Send these, the homeless, tempest-tossed to me.”
Blessed are the persecuted
And blessed are the pure in heart
Blessed are the merciful
And blessed are the ones who mourn
читать дальше
Какой великолепный всё-таки голос у Джоан Баэз.
суббота, 15 июля 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одна из величайших слезогонок в истории оперы — «Песня об иве» Дездемоны. Это моя любимая Дездемоночка, Марина Поплавская:
Ax, ива, ива, ива!
Споём!
Надгробный мой венок
из ивы будет.
Если от этой «Песни об иве» у вас не дрогнет сердце, вы не человек.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
Ax, ива, ива, ива!
Споём!
Надгробный мой венок
из ивы будет.
Если от этой «Песни об иве» у вас не дрогнет сердце, вы не человек.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
пятница, 23 июня 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Это охуенно, люди!
Президентский оркестр республики Беларусь и Юрий Каспарян играют песни «Кино».
Жалко, нет «Красно-жёлтых дней», они потрясающе звучат в симфоническом варианте (и с соло Каспаряна, конечно же). Но зато есть «Восьмиклассница» и «Это не любовь». Просто отвал башки, лучше оригинала, ей-Богу, особенно «Это не любовь». Внезапно! Вообще это не самая моя любимая песня Цоя, но в симфоническом варианте я готова её слушать до бесконечности.![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
«Восьмиклассница» — 04:24, «Это не любовь» — 26:55. Даже моя мама послушала и прониклась.
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
Жалко, нет «Красно-жёлтых дней», они потрясающе звучат в симфоническом варианте (и с соло Каспаряна, конечно же). Но зато есть «Восьмиклассница» и «Это не любовь». Просто отвал башки, лучше оригинала, ей-Богу, особенно «Это не любовь». Внезапно! Вообще это не самая моя любимая песня Цоя, но в симфоническом варианте я готова её слушать до бесконечности.
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
«Восьмиклассница» — 04:24, «Это не любовь» — 26:55. Даже моя мама послушала и прониклась.
суббота, 13 мая 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Paddy's Lamentation, песня ирландцев, сражавшихся в американской Гражданской войне. Откуда кадры, не знаю, но явно из нескольких фильмов.
Well it's by the hush, me boys, and sure that's to hold your noise
And listen to poor Paddy's sad narration
I was by hunger pressed, and in poverty distressed
So I took a thought I'd leave the Irish nation
Here's you boys, now take my advice
To America I'll have ye's not be coming
There is nothing here but war, where the murderin' cannons roar
And I wish I was at home in dear old Dublin
дальше
вторник, 04 апреля 2017
Do you feel the storm approach as the end draws near?..
А 2 апреля был день рождения у одного из наиболее необычных мировых музыкантов — Сусуму Хирасавы, японского бога электронной музыки. Пусть творит побольше и подольше!