Поскольку Мама Агата в репертуар Брина Тервеля не входит, я не ожидала когда-нибудь увидеть валлийского медведя (для справки - рост около 2 м, вес - кг 120, голос - бас-баритон) в алмазной диадеме, вечернем платье и перчатках до локтя. Все Тоски удавятся от зависти! А вот появился-таки в одной опере.

читать дальше

Кто догадается, что это была за опера, пусть возьмёт с полки пирожок.

UPD.: Это "Фауст" Гуно в постановке Дэвида МакВикара, Ковент-Гарден, 2004 год, недавно выпущена на DVD. Тервель поёт, естественно, Мефистофеля. Костюмов у него в этом спектакле великое множество, но этот, для Вальпургиевой Ночи - вне всякой конкуренции. На фото вместе с Брином - Роберто Аланья (Фауст). А Маргариту играла Анжела Георгиу в белокуром парике (который был ей на удивление к лицу).

Постановка, между прочим, отличная. Действие перенесено в Париж времён композитора, как часто делается, но оперу это ничуть не портит, скорее напротив. Есть балет в Вальпургиевой Ночи, который обычно вырезают. И очень интересно поставленный.

ещё картинки

Поют, скажем так, удовлетворительно. Лучше всех - Аланья. Голосистый хомячок, издаёт много красивых звуков. И спортивный: на радостях от омоложения юный доктор Фауст прошёлся по сцене колесом.

Дэвид МакВикар - тот самый режиссёр, который поставил самого лучшего и весёлого "Юлия Цезаря" на Глайндборнском фестивале, самые мрачные и тяжёлые "Сказки Гофмана" в Зальцбурге, прекрасную "Волшебную флейту" с самой классной Царицей Ночи (на видео) и множество других опер. Из того творчества МакВикара, что мне приходилось видеть, мне пока нравилось всё. Да здравствуют сумасшедшие оперные шотландцы. Хочу посмотреть его "Тоску" из Английской национальной оперы, про неё очень много соблазнительных вещей писали.