Смотрю очередную "Турандот", из театра Лисеу в Барселоне. В приступе фансервиса дама-режиссёр сделала трёх министров больше похожими на дворцовых стражников и слегка их раздела. Самая хорошая фигура, как водится, у баритона - горячий испанский парень, широкоплечий, накачанный, с умеренно волосатой мускулистой хрудью. Наглая симпатичная морда тоже в наличии. Ему бы Эскамильо играть, а не Пинга.
А тенор, поющий Калафа (Марко Берти), - бочкообразен, мерзок и поёт не так чтобы айс. Ну что за облом. Хоть где-нибудь я со времён Корелли увижу приличного Калафа?
UPD. Такая ржака эти министры. То есть, они по определению должны быть comic relief, но обычно им приклевиают козлиные бородёнки и пытаются изобразить этакими старцами. А эти - трое молодых парней, которые откровенно прикалываются. Весело им, стервецам.
UPD. 2: Ну и финал у этой "Турандот"! Не скажу, что у меня прямо глаз выпал от удивления, чего-то такого я и ожидала - уж больно много они в руках этот кинжал вертели - но всё равно... Первый раз такое вижу!
Но, надо сказать, такой конец драматически убедителен куда больше, чем слащавый хэппи-энд Альфано. Потому что никакая феличита после гибели Лю невозможна.
Вива, вива Нурия Эсперт, режиссёрша этого спектакля! Умница!