Cмотрю техническую запись "Турандот" из Одесской оперы. Супратитры, ессно, по-украински. Очень непривычный эффект выходит.
Постановка Кристиана фон Гётца - минималистичная хрень с хореографией и видеопроекциями. Голая сцена, на ней прямоугольный ящик (или вообще ничего, только задник разрисованный), вся работа режиссёра заключается в том, чтобы мешать людям петь гонять артистов по сцене, изображая некую хореографию. Неинтересно.
Зато Калаф (Александр Шульц), о чудо, поёт вполне прилично и выглядит тоже.
ЗЫ: Чудесно, чудесно, во имя дурацкой хореографии мы ещё и заткнули хор во втором действии до "Diecimila anni al nostro Imperatore", один оркестр оставили. Вот ненавижу, когда так делают. Иди и ставь себе балет, а здесь опера, блин! А Императора зачем транспонировали для баса?! Что, тенора не нашлось, способного пропеть три строчки?
UPD.: Единственная умная вещь в этой постановке - что Лю вонзила себе в горло собственную заколку. Наиболее логичный вариант, ИМХО.