"Лю, рабыня из оперы Пуччини "Турандот", поёт свою арию в первом акте: "Signore, ascolta". В соответствии с указаниями режиссёра, эта сцена должна быть представлена в стиле "Номер Маты Хари" - Тимур уполномочивает её соблазнить Неизвестного принца, чтобы узнать его тайну. Певица покоряется неизбежному, снимает с себя одежду и идёт к своему коллеге-тенору в белье. Но тот её резко "отшивает". Последняя отчаянная фраза: "Ah, pietaaaaaaa!" Сопрано может финальную ноту усилить или ослабить. Выдающееся вокальное исполнение, слушатели поднимают ладони для рукоплесканий. Только, прежде чем раздастся первый хлопок, Лю получает от Тимура звонкую пощёчину. Ясно, что он недоволен её успехами в искусстве обольщения." - из книги про Йонаса Кауфманна "Meinen die wirklich mich?".

Ёбаная немецкая режиссура...