Hellblade, первые впечатления
моар скринов
Графоний в игре потрясающий. Анимация персонажа ещё лучше, совершенно живое лицо и естественные движения, в том числе в драках, для которых мо-кэп делали профессиональные каскадёры (включая девушку — дублёра Рей из новых ЗВ). При этом игра очень хорошо оптимизирована: у меня везде было 60 fps, никаких проседаний. Зачётный ликбез по скандинавской мифологии и Старшей Эдде, а если знаете руны футарка — вам дополнительный бонус, они там имеют большое значение. Боёвка для среднестатического геймера несложная, но у такого казуала, как я, не закалённого какими-нибудь Dark Souls, при виде врагов начинается тахикардия и судорожные попытки попасть по нужным клавишам, чтобы не получить пизды. На консоли, думаю, удобнее. Кстати, если ты совсем лох и слишком часто помираешь, в итоге получишь геймовер и игру сначала. Я не проверяла, но что-то в этом духе там говорили по сюжету: так как все бои происходят внутри разума героини, то если слишком часто умирать, моск сломается, и усё.
Психодел зашкаливает. Играть предпочтительнее в наушниках, так как шепчущие со всех сторон и прямо тебе в уши голоса изрядно добавляют атмосферности. Думаю, что после длительного погружения в игру не исключено лёгкое отъезжание крыши.
Пока что игра получает моё безоговорочное одобрение. Пойду дальше.