Ы-ы-ы, ещё один умный человек заценил вместе со мной аланьевского Каварадосси из "Тоски" Жако! Я этого Досю люблю, да. Аланья в фильме на втором месте по актёрской игре после Раймонди. При том, что я согласна, что сам по себе он не великий артист. Не знаю уж, что там с ним делал Жако, может,
пытал бил по голове сценарием, но факт остаётся фактом - Аланья здесь очень хорош. У него получился живой, интересный и вызывающий к себе горячую симпатию Каварадосси.
Хоть и хомячок И даже, наверное, героический, хотя героизм этот совсем иного плана, нежели героизм, например, идейного Каррераса. Этот Каварадосси - мягкий и кроткий молодой человек, не революционер и не пламенный защитник идеалов. Он просто человек, просто художник. Тоска поёт в своей знаменитой арии: "Я жила ради искусства, ради любви, не делала зла ни одной живой душе." Здесь ровно то же самое мог бы сказать о себе Каварадосси. И поэтому его обречённое мужество вызывает ещё большее уважение.
Дуэт O dolci mani ("О руки нежные") и далее до "Trionfal":
И ещё одно. Как видно из клипа, ликующий дуэт "Трионфаль", олицетворение тщетной надежды, здесь звучит за кадром, в реальности фильма певцы его
не поют, т. е. не произносят эти реплики вслух. Это очень важно, хотя я пока не могу сформулировать, почему.