Посмотрела видеоиллюстрацию к опере "Андре Шенье" с Корелли, Каппучилли и не-помню-как-зовут-сопрано. А ничего так. Больше всех понравился Корелли:
Весьма убедительный из него поэт, и даже на лице что-то изображает.
И глаз не пучит, слава Богу!! Забавно: мимикой и лепкой лица он вдруг напомнил мне Андрея Миронова.
Жерар-Каппа несколько, гм, "не из моей сказки", особенно после феерического Басти, но вполне себе. Сцена Жерара,
вытрясающего луи из карманов публики призывающего французских женщин жертвовать в пользу революции, исторгла слёзы умиления из моих глаз. Высокопатриотические речи, интересная меланхолия во взоре, рука на перевязи, да ещё шрам на щеке добавляет романтики. Молодец, именно такой имидж лучше всего действует на слабые женские
рассудки сердца. Но это я так, иронизирую слегка. В общем-то он мне скорее понравился.
Девушка славная, хотя и не юна, как водится. Но где найти юную красивую хорошую лирико-драматическую сопрану? Вечный оперный парадокс - йуных романтических героинь, особенно в операх Верди и веристов, вынуждены играть тётеньки не менее 35 лет от роду, просто потому, что раньше вокальных данных не хватит на такие партии.