Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Посмотрела тут хорошую "Мадам Баттерфляй" из Ла Скала с Лорином Маазелем за пультом (и Дзаней-Шарплессом в качестве бонуса, но это неважно :shy:). И неожиданно поняла, что и "Баттерфляй" мне тоже нравится, пусть и не так до поросячьего визга, как "Тоска" и "Турандот". И что я серьёзно люблю маэстро Пуччини. Вот прямо люблю. И вообще это единственный композитор, с кем бы мне ужасно хотелось познакомиться вживую. А, нет, с маэстро Россини, несомненно, тоже, но к Пуччини у меня всё-таки особое отношение. Мы с ним курим траву с одного поля, а к таким людям всегда относишься по-особенному.

Viva Puccini, в общем! :wine:

P. S. Мне всегда было интересно, кто же Джакомо Пуччинипо соционическому ТИМу. Что ЧЭ и сенсорика там зашкаливают - за это могу поручиться. Если Пуччини не пёрло от литературного источника по ЧЭ, он ничего не мог на эту тему написать. А вот если пёрло, то он из любой чуши и нудятины мог сделать гениальное произведение. И оперы у него просто фонтанируют искренними и яркими эмоциями. А что у Пуччини было сенсорное мышление - с этим, думаю, тоже не будет спорить никто, кто слышал хотя бы одну его оперу. Исключительно кинематографичная и описательная музыка, при малейшем напряжении мозга и ушей моментально понятно, что и как должно происходить на сцене. К тому же ещё и очень эстетичная, при всей своей яркой эмоциональности никогда не переступающая границ эстетики. (Именно поэтому петь Пуччини в стиле "кровавого веризма" есть совершенно некорректно по отношению к замыслу композитора.) А ещё в Пуччини замечательно сочетались хроническая меланхолия и подспудный страх смерти с жизнерадостным оптимизмом и юмором. Но это уже из области психоанализа, а не соционики.