Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Посмотрела ещё одну "Валькирию", из Баварской государственной оперы, 1989 год. Постановка некоего Ленхоффа, дирижировал Заваллиш, пели:
Брунгильда - Хильдегард Беренс
Вотан - Роберт Хейл
Зиглинда - Юлия Варади (жена Фишера-Дискау, бай зэ вэй)
Зигмунд - Роберт Шунк
Хундинг - Курт Молль
Фрика - Марьяна Липовшек
Эта "Валькирия" - старшая сестра "космического "Голландца", спектакля, поставленного в 2000-каком-то году Цюрихской оперой, где Голландец летает на космическом корабле. Тут Вотан тоже летает над Землёю-матушкой на чём-то вроде космического крейсера "Валгалла". Посередине сцены - пульт управления aka компьютер, на котором Вотан усиленно пытается напрограммировать "идеального человека", но ничего у него не выходит, только распечатки комкает; в обширных иллюминаторах отражаются проплывающие внизу пейзажи - реки, леса, поля и т. п. В зале в качестве украшений понатыканы острые копья, по стенам располагаются ниши, куда помещены разнообразные по дизайну золотистые шлемы, символизирующие души погибших воинов. Цветовая гамма - сине-зеленовато-чёрная, строгая и элегантная. Вотан одет в длинные чёрные с проблесками синего одеяния, на голове у него, как полагается, крылатый шлем, в руке копьё. Только и шлем, и копьё сделаны из чёрного пластика. Может, имелась в виду сталь, а может, какая-нибудь сверхпрочная керамика, кто её знает. Воинственные дочки Вотана тоже имеют доспехи и оружие из чёрного блестящего пластика, одеты в кожаные штаны и высокие сапоги, поверх всего - развевающиеся накидки из полупрозрачного чёрного газа. ИМХО, это лучший костюм валькирий из всех, какие мне приходилось видеть. Мрачновато, конечно, но при такой работе - самое то. К тому же очень практично, и девицы в этих нарядах прыгают-бегают довольно живенько.

(Вотан и Брунгильда устроили дружеский спарринг на копьях, после чего Брунгильда, хохоча, с разбегу плюхнулась к папе на колени (надеюсь, ничего не отдавила
), а потом умотала на задание.)
читать дальше
Брунгильда - Хильдегард Беренс
Вотан - Роберт Хейл
Зиглинда - Юлия Варади (жена Фишера-Дискау, бай зэ вэй)
Зигмунд - Роберт Шунк
Хундинг - Курт Молль
Фрика - Марьяна Липовшек
Эта "Валькирия" - старшая сестра "космического "Голландца", спектакля, поставленного в 2000-каком-то году Цюрихской оперой, где Голландец летает на космическом корабле. Тут Вотан тоже летает над Землёю-матушкой на чём-то вроде космического крейсера "Валгалла". Посередине сцены - пульт управления aka компьютер, на котором Вотан усиленно пытается напрограммировать "идеального человека", но ничего у него не выходит, только распечатки комкает; в обширных иллюминаторах отражаются проплывающие внизу пейзажи - реки, леса, поля и т. п. В зале в качестве украшений понатыканы острые копья, по стенам располагаются ниши, куда помещены разнообразные по дизайну золотистые шлемы, символизирующие души погибших воинов. Цветовая гамма - сине-зеленовато-чёрная, строгая и элегантная. Вотан одет в длинные чёрные с проблесками синего одеяния, на голове у него, как полагается, крылатый шлем, в руке копьё. Только и шлем, и копьё сделаны из чёрного пластика. Может, имелась в виду сталь, а может, какая-нибудь сверхпрочная керамика, кто её знает. Воинственные дочки Вотана тоже имеют доспехи и оружие из чёрного блестящего пластика, одеты в кожаные штаны и высокие сапоги, поверх всего - развевающиеся накидки из полупрозрачного чёрного газа. ИМХО, это лучший костюм валькирий из всех, какие мне приходилось видеть. Мрачновато, конечно, но при такой работе - самое то. К тому же очень практично, и девицы в этих нарядах прыгают-бегают довольно живенько.
(Вотан и Брунгильда устроили дружеский спарринг на копьях, после чего Брунгильда, хохоча, с разбегу плюхнулась к папе на колени (надеюсь, ничего не отдавила

читать дальше
Вотан-холерик - наш человек.
Зигмунд - ну, ничего, терпим. (В моих устах это великая похвала тенору. )
В моих - тем более. За что я не люблю теноров? (Вечный вопль).