Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Нормальные люди что делают в такое время? Спят. А оперные маньяки? Правильно, слушают оперу. Ночью тихо, никто не мешает... На сей раз знакомлюсь с творчеством ранее не слышанного Михал Иваныча Глинки - "Руслана и Людмилу" слушаю. И знаете, мне нравится! Глинка такой Россини, я прямо не могу!
Живенькая ум-ца-ца, славословные (или панические) хоры, ансамбли, где все одновременно поют разный текст на одну и ту же мелодию, изобилие ККК (каватин-кабалетт-колоратур) и стихи в лучшем духе итальянских борзописцев либреттистов:
Мир и блаженство, чета молодая!
Лель вас крылом осенит!
Страшная буря, под небом летая,
Верных любви пощадит. и т. д.
А по сюжету - чисто барокко, "Ринальдо" какой-нибудь. Все эти волшебники, чудовища, похищения девиц...
Слушаю, что добыла: запись 1978 года с Евгением Нестеренко, Беллой Руденко, Тамарой Синявской и прочими звёздами ГАБТ того времени. Дикция у всех безупречная - каждое слово понятно. Сейчас о такой можно только мечтать. А вот касаемо вокала не всё так радужно. Нет, поют-то хорошо, но вот сами голоса... Нестеренко как начнёт басить - скорее в папы сопранке-Людмиле годится, чем в женихи. Сама Людмила довольно противно визжит. У Синявской мне грудной регистр не нравится, слишком резкий какой-то. А грудных нот в партии Ратмира мноооого... И если б тенор-менестрель Баян не блеял так премерзко, тоже было бы лучше.

Мир и блаженство, чета молодая!
Лель вас крылом осенит!
Страшная буря, под небом летая,
Верных любви пощадит. и т. д.
А по сюжету - чисто барокко, "Ринальдо" какой-нибудь. Все эти волшебники, чудовища, похищения девиц...
Слушаю, что добыла: запись 1978 года с Евгением Нестеренко, Беллой Руденко, Тамарой Синявской и прочими звёздами ГАБТ того времени. Дикция у всех безупречная - каждое слово понятно. Сейчас о такой можно только мечтать. А вот касаемо вокала не всё так радужно. Нет, поют-то хорошо, но вот сами голоса... Нестеренко как начнёт басить - скорее в папы сопранке-Людмиле годится, чем в женихи. Сама Людмила довольно противно визжит. У Синявской мне грудной регистр не нравится, слишком резкий какой-то. А грудных нот в партии Ратмира мноооого... И если б тенор-менестрель Баян не блеял так премерзко, тоже было бы лучше.
www.youtube.com/watch?v=LYtLvlheiIo Это Людмила.
Ковалёву на Папагене тоже хвалят. В клубе Р-К))
Техника у нее просто