Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Обычно я прихожу в восторг от Нэслиных фотосессий и мейк-апа. Реально ото всех, Нэсли - человек, одарённый прекрасным вкусом, чувством красоты и несомненным талантом. Но вот последняя их фотосессия оставила у меня странное чувство неудовлетворённости. Не сказать, чтобы совсем не нравится, но... Но, в общем. :hmm: Вот эта фотосессия, если что.

Посидев, подумав и призвав в качестве арбитров случайных свидетелей, я пришла к выводу, что мне не нравятся нарочитая гламурность, театральность и при этом "недовинченность" какая-то. Да, я знаю, идея состояла в том, чтобы сделать а-ля голливудские боевики 80-х, но голливудские боевики 80-х всё-таки были выдержаны в несколько более реалистичном и цельном ключе.

1. Если у человека в руках автомат, у него не может быть таких вызывающе длинных и ярких украшений на шее и в ушах. Да, я знаю, собственно колье и послужило идеей для фотосессии, но это не значит, что ему самому нужно было появляться в кадре. Колье, само по себе очень красивое и интересное, выдержано в кардинально иной стилистике и не сочетается со всем остальным. Как и коричневые кожаные браслеты на руке модели. Браслеты на фото - элемент хиппи или этно-стиля и никак не вяжутся с суровым милитари. И цвет их не подходит к общей цветовой гамме.

2. Платье. For God's sake, зачем нужно было одевать модель в балахон из уныло-синего трикотажа, делающий её похожей на какую-то доярку или уборщицу? :facepalm: И сверху на этот балахон пристёгнут военный пояс и всё прочее. ОМГ. И ткань. Трикотаж - слишком мягкий и податливый материал для искомого милитари-look. Материал должен быть жёсткий, прочный и угловатый - брезент, джинса, жёсткая кожа и т. п. Брюки "Альфа" или "Легион", в "Сплаве" продаются - вот что подошло бы. Либо тогда вообще довести контраст до гротеска: одеть модель в шёлковое платье и каблуки, сделать ей вечернюю причёску и вручить автомат, как в "Мистер и миссис Смит" или "R. E. D". Но это была бы уже другая стилистика.

В принципе, вот моя основная критика. Можно ещё придраться к недостаточно грязному и потрёпанному виду модели, но это не так режет глаз, как вышеописанное. Главное, модель-то совершенно прекрасна. Какая фактура! Какие глаза и выражение лица! От чего несовершенство исполнения становится ещё обиднее.

ЗЫ: Пожалуйста, ПЧ, Нэсли это не передавайте, ага? Я ей сама скажу при встрече как-нибудь.

UPD: Но ведь на любом постере старых боевиков свет и цвет НЕ ТАКИЕ!!! Аааарррррррггхххх, где мой дробовик! :kaktus:



Тёмные мрачные оттенки! Никакого гламура! Никакого мягкого света! Брутальность! Тени! Контраст! КОНТРАСТ, goddammit! А там где контраст?!

Кхм. Извините, эмоции. :) Я хочу сказать, что если авторы фотосессии рассматривали вышеприведённые примеры в качестве образца, им не удалось достичь поставленного результата в нужной степени. И поскольку я знаю, что эти люди способны на великие вещи, мне очень, очень хочется раскрыть потенциал их задумки в той степени, в какой эта задумка заслуживает. Но я боюсь лезть с критикой, потому что тактичность у меня примерно как у тарана. :-/

Комментарии
23.04.2013 в 14:28

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
я молчу и не комментирую, потому что меня напрочь вынесла неудачная гримировка. Тон без базы, промашка с тоном, пропавшие брови и ресницы, непонятные темные мазки - то ли изображали грязь, то ли возраст...
ахрррр.

Браслеты - элемент хиппи или этно-стиля и никак не вяжутся с суровым милитари
Ну это ты зря, напульсники - те же браслеты, только функциональные :)
23.04.2013 в 14:31

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
nartin, про грим я ничего не сказала, ибо не разбираюсь, но он тоже малость... off, согласна.

Напульсники - мэйби, но на ней-то не напульсники, а просто декоративные браслеты, которые в данном случае смотрятся, как седло на корове.
23.04.2013 в 15:04

Semper Fidelis
Мне эта фотосессия тоже не понравилась..
23.04.2013 в 15:29

Forgive your enemy but remember the bastard's name
соглашусь плюс таки грим ни богу свечка ни чорту кочерга
23.04.2013 в 15:32

Мы не ищем легких путей. Нам лень. (с)
Arashi-opera, просто в комплекте с полученным дипломом такая лажа ... кхм. :/
*подумав*
Такое впечатление, что это была попытка стилизации "под Сару Коннор" с какими-то аллюзиями, которые мы не смогли прочитать.
23.04.2013 в 18:34

Ну, раз автор задал критический тон, тоже не буду стесняться в прямоте )

После ряда лекций по живописи (теория цвета, приемы и ошибки дизайна полотна) стал как-то яснее смотреть на все картинки. Конечно, свои у меня тоже ужасны по большей части.

Здесь что не нравится:
- это, строго говоря, набор head shot-ов. С потенциалом действия одна карточка, где ребенка несут. Ей не хватает поддерживаюшего фона, пускай хоть вшопленного.
- у модели туговато с эмоциями.
- фотограф боится оставить часть модели полностью в тени. Свет стоит портретный, от гламурного его отличает только прямой источник вместо софтбокса. Я бы завалил тени и прорисовал бы их сильнее. Свет должен подчиняться идее, и не надо бояться поставить его так, чтобы модель не было видать ))
- опять таки боязнь уйти от приглушенных, мягких оттенков в сторону "гнилых".
- кадрирование странное.

Видно, что у автора снимков рука набита на мягоньких нежненьких фотографий и с первого раза не хватило решительности все сделать жостко )
Как-то так )

(своей никчемности как фотографа я тоже не отрицаю)

недовинченность — отличное слово
23.04.2013 в 18:38

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ей не хватает поддерживаюшего фона, пускай хоть вшопленного.

Поддерживаю. Отсутствие фона меня тоже напрягло.

Свет стоит портретный, от гламурного его отличает только прямой источник вместо софтбокса. Я бы завалил тени и прорисовал бы их сильнее.

Во! Спасибо за формулировку. Ощущение я словила, но как его в слова облечь - не знала за отсутствием необходимых профессиональных знаний. Мне поэтому больше понравился ч/б вариант - он контрастней.

Видно, что у автора снимков рука набита на мягоньких нежненьких фотографий и с первого раза не хватило решительности все сделать жостко ) Как-то так )

Именно так, да. Жёстче и резче нужно было.
23.04.2013 в 18:43

Arashi-opera, там видишь, она поставила заполняющий свет, чтобы не провалилась теневая часть лица. А я бы её не подсвечивал или сделал бы контраст с рисующим светом сильнее.
Вообще такие вещи лучше светить вообще «задними» осветителями.

Есть великолепный трейлер будущего фильма Вуоренсолы - посмотри там на свет на лицах. (он там не всегда есть, зато контровикииииии!!!)


23.04.2013 в 18:57

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
onkami, слушай, почему бы тебе в виде friendly совета всё это ей не пересказать? И ролик дать. Я думаю, Нэсли только спасибо скажет.
23.04.2013 в 18:58

Попробую это сделать )
24.04.2013 в 01:42

Ты определённо прочитала ответ ) Удалось ли мне сделать тактично?

Кстати, фотограф потом почувствовал, что контраст нужен, и в ЧБ попытался это все-таки реализовать )
24.04.2013 в 11:48

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
onkami, тебе - да, удалось.

Да, и ч/б поэтому лучше.
24.04.2013 в 15:51

Респондентке важнее, чтобы комментарий был не в её ЖЖ, а в ЖЖ фотографа ;) По ценности\не ценности оной фидбека там не наблюдается. )
24.04.2013 в 15:52

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
onkami, да я видела.
24.04.2013 в 16:08

Про МК позабавило. Интересно, чей он был...

Ну ладно, как я там сейчас написал - мое дело предложить. Они говорят, что это мужской портрет, но у шварца на афишах он не мужской, а _атлетический_, в том числе потому, что надо мускулы подчекнуть. Ну и потом дело не в ярлыках, как свет называть, а просто в том, что они неточно воспроизвели свои оригиналы, так как что-то им запретило дойти до конца, какие-то соображения.
24.04.2013 в 16:40

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
onkami, вообще, странный диалог. С моей т. з., по крайней мере. Такое впечатление, что Нэсли как-то превратно поняла твоё желание поделиться информацией. Линдал тоже странно отреагировал. Я бы на его месте просто пошла в ЖЖ и поговорила с тобой лично, зачем жене-то что-то показывать? Не она же тебе коммент про свет оставила. Мда. Странно.

Мужской, не мужской... Вон, афиша Алиенов рядом, там такой же свет.

Лишний раз убеждаюсь: хочешь сделать правильно - сделай сам. Осталось найти фотографа и заброшенный завод, по которому можно побегать с винтовкой наперевес.
01.06.2013 в 19:45

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Если не секрет, можно посмотреть, что обсуждали?
01.06.2013 в 19:51

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Беатрикс, так в посте указана ссылка.
01.06.2013 в 19:52

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
извиняюсь, мелкий шрифт - моя беда.
01.06.2013 в 19:53

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Беатрикс, поделитесь потом своим мнением, мне интересно.
01.06.2013 в 20:00

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
А я полностью согласна с замечаниями. Красивые фото, но нет в этом варианте брутальности. И пока рассматривала, подумала, что интересно бы снять тот же сюжет в контровом свете + световая кисть.
Ещё думаю, что у автора была несколько иная задумка, скорее игровая в войну, в какой-то свой мир, которого я не знаю.
01.06.2013 в 20:03

Беатрикс, о! световая кисть!
надо будет не забыть.
01.06.2013 в 20:07

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
onkami, но я не уверена, что её можно успешно применять в случае с людьми. Чашки неподвижно постоят сколько мне надо, а люди?
01.06.2013 в 20:15

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
спасибо)
01.06.2013 в 20:27

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Поймала кадр, только там не световая кисть, там контровый + боковой рассеянный. примерно вот таким софт-боксом

кадр
01.06.2013 в 20:29

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Беатрикс, да! да! Отлично!
02.06.2013 в 06:38

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Arashi-opera, хорошо)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии