21:23

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Почитала сюжет видеоигры Metal Gear Solid 3: Snake Eater. В целом сюжеты серии Metal Gear невозможно осмыслить, если ты в это не играл, но история Босс даже в общих чертах вынимает душу. Возьмите персонажа, который почти как коммандер Шепард — женщина, лучший солдат, который когда-либо был у Америки, патриот своей страны до последней капли крови, великий герой, благодаря которому была выиграна война. Сделайте её лет на 10 постарше, дайте ей любимого мужчину, сына, ученика. А потом отнимите сына, заставьте убить своего возлюбленного и во имя архисложного шпионского плана сделайте её двойным агентом высочайшего уровня, чтобы потом все считали её изменницей Родины и военной преступницей. При этом она знает, что после смерти все наплюют на её имя, репутацию и подвиги, будут считать её чудовищем, и никто никогда не узнает правды. И идёт на всё это добровольно.

Единственная милость, которая ей остаётся — это умереть от руки любимого ученика и приёмного сына. Который не знает, что она ни в чём не виновна, узнаёт об этом, уже убив её, и впадает от этого в такой ужас, что "переходит на тёмную сторону Силы" и становится главным гадом других игр серии. И, знаете, я его не виню.

Последняя сцена Босс (англодубляж фиговый по сравнению с японским, но на японском не нашла):
читать дальше

"Мастерство солдата не должно служить для того, чтобы биться с друзьями. Тогда что такое враг? Есть ли такое понятие, как совершенный, абсолютный враг? Нет и никогда не было. Потому что наши враги — такие же люди, как и мы.

Я воспитала тебя. Я любила тебя, вручила тебе оружие, научила технике, подарила знания. Больше мне нечего дать тебе. Последнее, что тебе осталось взять, — мою жизнь".


А это концовка игры:
читать дальше

Власти в Вашингтоне знали, что для того, чтобы доказать свою непричастность, им придётся избавиться от Босс. И что это должен будет сделать один из их людей. Никак нельзя было допустить, чтобы правда вышла наружу. И они решили, что это будет наилучшим способом всё скрыть. Босс не должна была вернуться живой, и ей нельзя было позволить покончить с собой. Её жизнь должен был оборвать её самый любимый ученик. Такова была воля правительства. Таким было её задание. И у неё не было выбора, кроме как исполнить его. Погибнуть от твоей руки — таков был её долг. Из чувства долга она отвернулась от собственных товарищей. Менее сильного человека это бы сломило.

Метка позора останется на ней и после смерти. Будущие поколения станут презирать её — в Америке как подлую и бесчестную предательницу, в России как чудовище, совершившее ядерную катастрофу. Официальная история заклеймит её как военную преступницу, и никто никогда её не поймёт. В этом заключалось её последнее задание, и, как истинный солдат, она исполнила его до конца.

Но мне кажется, она хотела бы, чтобы ты, единственный из всех, знал правду. Она хотела, чтобы ты помнил её не как солдата, а как женщину, которой она была. Но она не могла сказать тебе об этом сама и поэтому рассказала мне. Снейк... Мир никогда не узнает правды. Её история, её исповедь останутся только в твоём сердце.


Суки они, правительство тамошнее. А сценаристы изверги.

Хороший клип про Босс и Снейка, её любимого ученика:



Название правильное — "Верность до конца". И умер в итоге на её могиле. Блин, я щас зарыдаю... :weep3:

@темы: metal gear solid

Комментарии
09.11.2013 в 21:41

Forgive your enemy but remember the bastard's name
не понимаю такого долга и прочего ангста. чуждый мне тип героизма совершенно
09.11.2013 в 21:49

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
seve-rusha, я понимаю, хотя и не одобряю сеттинга, где требуется именно такой тип подвига. Это редкостно паскудное обращение с человеками, и то, что человеки тем не менее на это идут, делает их жертву ещё выше.

Какой-то козёл отпущения всегда нужен. Здесь просто градус ангста так высок потому, что Босс изначально - герой и человек чести. Но вынуждена играть в эту паскудную игру и самостоятельно растоптать собственное имя ради Родины. Там такая ситуёвина, что шпионом должен был быть именно легендарный герой, увы.
10.11.2013 в 00:25

Forgive your enemy but remember the bastard's name
ага, поставили раком и сказали что так нужно для родины и мира во всем мире, а ты весь такой благородный что готов позволить себя вы*бать, а не плюнуть и уехать в закат с любимыми людьми искать выход в другом месте. не, это точно нездорово и такие жертвы мне кажется идиотизмом чистой воды. это даже не подвиг Матросова, который ценен был не только практически, но и идеологически, это мазохизм бессмысленный и беспощадный. сорри за резкость. но мне вся эта вышеописанная ситуация глубоко поперек.
10.11.2013 в 00:43

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
seve-rusha, в том случае, если ты не сдохнешь, твоя страна затеет с другой страной ядерную войну. Уж лучше сдохнуть. Альтернативы лично я тут не вижу.
10.11.2013 в 00:54

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Arashi-opera, ага, а ядреная бомба будто сама полетит во врага, как ни в чем не бывало. кто-то же нажмет красную кнопку - убей этого нажимателя если ты такой крутой воин. убей всех потенциальных нажимателей красной кнопки, а не подставляйся сам в их грязных играх.
10.11.2013 в 00:56

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
seve-rusha, там всё очень сложно. Прикажешь поубивать всё правительство США и России разом, да?
10.11.2013 в 01:38

Forgive your enemy but remember the bastard's name
Arashi-opera, а че такова, незаменимых у нас нет :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии