Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одно из двух: либо я очень плохой актёр, либо у меня на редкость цельная личность и крыша, прибитая гвоздями. Может быть и то, и другое. Иначе как объяснить тот факт, что, играя в игры, где нужно идентифицироваться с персонажем, я всегда играю по сути одно и то же и никогда не могу выйти за рамки однажды сложившегося персонажа? Я могу придумать другую биографию, другую внешность и имя, но всё прочее останется прежним, разве что манера общения может быть чуть другой. Но способ прохождения, симпатии и антипатии, ключевые поступки — всё это останется точно таким же, как бы я ни старалась сделать по-другому.
Не понимаю, как люди умудряются в десяти разных прохождениях сделать десять разных персонажей.
Я честно пробовала сделать себе другую Шепард, не похожую на тех, что были у меня раньше. Но уже на экране выбора биографии и карьеры я хотела было поставить Ruthless... и у меня не поднялась рука! Вот просто не могла себя заставить нажать на кнопочку. В итоге опять выбрала War Hero. Ну что такое, епта... Пошла играть... Единственное, что смогла сделать иначе — разговаривать суше, чем обычно, и нахамить Кайдену. Всё остальное по накатанной колее.
Не понимаю, как люди умудряются в десяти разных прохождениях сделать десять разных персонажей.
Я честно пробовала сделать себе другую Шепард, не похожую на тех, что были у меня раньше. Но уже на экране выбора биографии и карьеры я хотела было поставить Ruthless... и у меня не поднялась рука! Вот просто не могла себя заставить нажать на кнопочку. В итоге опять выбрала War Hero. Ну что такое, епта... Пошла играть... Единственное, что смогла сделать иначе — разговаривать суше, чем обычно, и нахамить Кайдену. Всё остальное по накатанной колее.

Да, у самого бы тоже рука не поднялась проходить безжалостным. Нет, я могу пройти все три игры ренегатом... фулл-ренегатом не смогу, ибо половина квестов обломится нафиг, причем не тупо выбирая нижние/красные реплики, потому что они нижние/красные, там будет своя логика, но проблема в том, что логика там местами извращенная, и чем старше я становлюсь, тем очевиднее для меня этот этический выверт и момент, в котором этика выворачивается в букву хрю.
Внутренний косплей - йесссс!!! Теперь я знаю, как это называется =))
Ну вот как бы да. Крыша прибита гвоздями намертво, до такой степени, что вживание в образ мне не то что не фан, а даже неприятно — это как насилие над собой, отторжение собственного "я" и замена его чем-то другим.
Бедный Кайден, ко всем его тараканам еще и нахамили...
А что он тут время капитана отрывает рассказами о своём тяжёлом детстве? У капитана оно тоже не сахар, она у меня землянка в этот раз.
Хамить Кайдену - это пинать котенка =))))
Удачно маскируется =)
На самом деле, я уже второе прохождение тихо фалломорфирую, откуда чего выросло. Мужик тридцати с лишним лет, военный, да ещё и офицер не из последних, а такое эмо. По-моему, Саманта с её миллионом болячек куда более военный человек, чем он. При том, что у меня нет нелюбви к персонажу, я в МЭ вообще очень много кого люблю.
Даже и не знаю почему, в настолках мне интересно отыгрывать самый широкий спектр персонажей, но в компьютерных играх обычно нет. Да и не то чтобы я в них отыгрываю себя, скорее создаю наиболее интересный мне образ в рамках имеющихся инструментов и лору.
Скорее всего дело в ограниченности игровых возможностей - если бы у нас было по 10 вариантов развития каждого квеста, например, наверное можно было бы создать 2-4 разнообразных и интересных роли, но когда выбираешь одно из двух (или там 3 напарника из 6), то большая часть просто не интересна.
Но крыша тут ни при чём. Вживание в образ не равно крышесносу и упарыванию.