14:10

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Одно из двух: либо я очень плохой актёр, либо у меня на редкость цельная личность и крыша, прибитая гвоздями. Может быть и то, и другое. Иначе как объяснить тот факт, что, играя в игры, где нужно идентифицироваться с персонажем, я всегда играю по сути одно и то же и никогда не могу выйти за рамки однажды сложившегося персонажа? Я могу придумать другую биографию, другую внешность и имя, но всё прочее останется прежним, разве что манера общения может быть чуть другой. Но способ прохождения, симпатии и антипатии, ключевые поступки — всё это останется точно таким же, как бы я ни старалась сделать по-другому.

Не понимаю, как люди умудряются в десяти разных прохождениях сделать десять разных персонажей.

Я честно пробовала сделать себе другую Шепард, не похожую на тех, что были у меня раньше. Но уже на экране выбора биографии и карьеры я хотела было поставить Ruthless... и у меня не поднялась рука! Вот просто не могла себя заставить нажать на кнопочку. В итоге опять выбрала War Hero. Ну что такое, епта... Пошла играть... Единственное, что смогла сделать иначе — разговаривать суше, чем обычно, и нахамить Кайдену. Всё остальное по накатанной колее. :(

Комментарии
06.11.2014 в 14:49

Возможно, дело действительно в идентификации с персонажем? И если бы степень идентификации была меньше, было бы иначе? Короче, тебе просто нравится этот персонаж нравится его играть )) И кому от этого плохо, если всем хорошо? ))
Да, у самого бы тоже рука не поднялась проходить безжалостным. Нет, я могу пройти все три игры ренегатом... фулл-ренегатом не смогу, ибо половина квестов обломится нафиг, причем не тупо выбирая нижние/красные реплики, потому что они нижние/красные, там будет своя логика, но проблема в том, что логика там местами извращенная, и чем старше я становлюсь, тем очевиднее для меня этот этический выверт и момент, в котором этика выворачивается в букву хрю.
06.11.2014 в 15:05

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Arashi-opera, тебе не хватает пластичности своего "я", чтобы вжиться в образ. Ну, и к тому же ты просто не находишь в этом фана. А для тех, кто фан находит,это как косплей, только не внешний, а внутренний - косплей внутреннего образа, души, мышления.
06.11.2014 в 15:17

SturmFliege
Внутренний косплей - йесссс!!! Теперь я знаю, как это называется =))
06.11.2014 в 15:28

Ну вот, почти уже спаслись - штык молодец, а пуля дура. Но вдруг, откуда ни возьмись, на нас напала "арматура".
Midnight Wind, обычно это называют короче - отыгрыш. Но раз уж Arashi-opera понимает фан косплея и не понимает фан ролевки, объясням одно через другое.
06.11.2014 в 16:00

Мало ли что под руками твоими поет...
Бедный Кайден, ко всем его тараканам еще и нахамили...
06.11.2014 в 16:13

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
тебе не хватает пластичности своего "я", чтобы вжиться в образ

Ну вот как бы да. Крыша прибита гвоздями намертво, до такой степени, что вживание в образ мне не то что не фан, а даже неприятно — это как насилие над собой, отторжение собственного "я" и замена его чем-то другим.

Бедный Кайден, ко всем его тараканам еще и нахамили...

А что он тут время капитана отрывает рассказами о своём тяжёлом детстве? У капитана оно тоже не сахар, она у меня землянка в этот раз.
06.11.2014 в 16:39

Мало ли что под руками твоими поет...
Arashi-opera, вот допройду фоллаут, опять полезу МЭ проходить - тоже будет землянка и герой войны :)
06.11.2014 в 17:42

Arashi-opera, Айриэн
Хамить Кайдену - это пинать котенка =))))
06.11.2014 в 18:21

Мало ли что под руками твоими поет...
Midnight Wind, да уж, котеночек...
06.11.2014 в 18:34

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Midnight Wind, он не котёнок, а офицер Альянса.
06.11.2014 в 18:46

Мало ли что под руками твоими поет...
Arashi-opera, заразы вы, теперь же я буду хотеть в подарок арт с Кайденом-котенком в форме Альянса :)
07.11.2014 в 08:59

Arashi-opera
Удачно маскируется =)
На самом деле, я уже второе прохождение тихо фалломорфирую, откуда чего выросло. Мужик тридцати с лишним лет, военный, да ещё и офицер не из последних, а такое эмо. По-моему, Саманта с её миллионом болячек куда более военный человек, чем он. При том, что у меня нет нелюбви к персонажу, я в МЭ вообще очень много кого люблю.
07.11.2014 в 12:12

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Midnight Wind, да нет у Саманты никаких болячек, ну, или их меньше, чем она думает. Она просто ипохондрик. :)
07.11.2014 в 15:18

Come, let us build the Cataclysm.
Аналогично, в большинстве игр я даже когда их переигрываю по 2-3 разу выбираю те же самые опции, и если что-то и меняю, то в основном для оптимизации изначальной роли, когда уже знаешь что на что влияет и к чему приводит. )
Даже и не знаю почему, в настолках мне интересно отыгрывать самый широкий спектр персонажей, но в компьютерных играх обычно нет. Да и не то чтобы я в них отыгрываю себя, скорее создаю наиболее интересный мне образ в рамках имеющихся инструментов и лору.
Скорее всего дело в ограниченности игровых возможностей - если бы у нас было по 10 вариантов развития каждого квеста, например, наверное можно было бы создать 2-4 разнообразных и интересных роли, но когда выбираешь одно из двух (или там 3 напарника из 6), то большая часть просто не интересна.
13.11.2014 в 19:18

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Про пластичность "я" согласен. И, возможно, интересе только один сценарий. Ну, в театре, да, это херовый актёр. Но ты этим не занимаешься профессионально. Для ролевика тоже плохо, но ты не ролевик.

Но крыша тут ни при чём. Вживание в образ не равно крышесносу и упарыванию.
13.11.2014 в 19:19

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Hildegrim Hel, к счастью, да, я и не актёр, и не ролевик. И не хочу быть ни тем, ни другим.
13.11.2014 в 19:22

Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
Arashi-opera, и слава Богу, каждому своё.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail