Чем больше смотришь Inception, тем больше всякого замечаешь. На сей раз — Артур и Ариадна. Не знаю, то ли это мои «шипперские очки», то ли подтекст там правда есть, но если внимательно смотреть на сцены с этими двумя, увидишь немало интересного.
вам сюда не надо, если вы не упарываетесь по фильмуВ фильме шесть центральных персонажей, и их часто делят в кадре на пары — в смысле, показывают в кадре двух таких, двух этих и ещё двух. По одному и по трое показывают реже. Так вот, Ариадну чаще всего показывают либо в одном кадре с Коббом, либо с Артуром. С первым понятно, почему: это важная сюжетная линия «Ариадна служит психотерапевтом для Кобба». Со вторым менее понятно: хоть как-то сюжетно обоснованы только четыре сцены, но, тем не менее, Ариадна и Артур появляются в кадре вдвоём чаще, чем даже Ариадна и Кобб: у Кобба и Ариадны — семь эпизодов (длинных, правда), у Артура и Ариадны — восемь. Они нередко коротенькие, но их восемь. Вот они:дофигища фоток1. Сюжетно важная сцена объяснения произошедшего во сне.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/438749/438749_original.png)
2. Обучение разделённому сновидению. Артур редко улыбается, чаще строит морду кирпичом, а в этой сцене он улыбается постоянно, даже рассмеялся (единственный раз за весь фильм).
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/438941/438941_original.png)
3. Вообще просто так вставленная сцена. Заметьте, что первое, что делает Артур, открыв глаза — смотрит на Ариадну.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/439218/439218_original.png)
4. Скорее всего, тут Ариадна разъясняет Артуру второй уровень, «Отель». Но сцена тоже не имеет никакого сюжетного значения.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/439335/439335_original.png)
5. По построению сцены заметно, что они пришли вдвоём или, по крайней мере, одновременно, потому что остальные персонажи уже присутствуют. В ответ реплику Кобба «Ариадна, отличная работа» они переглядываются и обмениваются улыбками в стиле «Я же тебе говорил».
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/439741/439741_original.png)
6. Экспозиционная сцена и знаменитое «Быстро, поцелуй меня». Это кадр сразу после. Посмотрите на лицо тролля Артура, я ржу.
Ну и сам факт поцелуя, конечно...
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/439837/439837_original.png)
7. Выбираются из тонущего минивэна. Совершенно необязательно было показывать их в одном кадре: Ариадну можно было посадить за спиной Артура или на какое-нибудь ещё место. Они тут ещё что-то показывают друг другу жестами, но я не очень понимаю, что.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/440150/440150_original.png)
8. Ариадна поясняет, что Кобб остался в лимбе. Из минивэна выплыли ещё три человека: Фишер и Имс под личиной Браунинга выбрались на берег вместе, но сидят поодаль от А&А. Юсуф выплыл, но на берегу его не показывают. А&А тоже выплыли вместе, раз сидят на берегу рядом.
![](http://ic.pics.livejournal.com/arashi_opera/5568573/440366/440366_original.png)
В общем, как-то так, make of it what you will. Короче, можно понять, почему расплодилось такое количество фанфиков.