Do you feel the storm approach as the end draws near?..
...и не устаю поражаться красноречию итальянских авторов XVIII века. Центральный персонаж сюжета, молодой патриций Секст, по тексту выглядит натуральным мазохистом. Только мазохист может с таким сладострастным самообвинением называть себя мерзейшим из людей, ужасом природы, жалким клятвопреступником, рыдать, что глаза его не видят ничего, кроме вины, что даже умирающий не может так страдать, как он (и это всего лишь краткий пересказ его душемучительных речитативов!), валяться в ногах и умолять казнить его елико возможно скорее. И это не считая его любовной связи с Вителлией, которая только и делает, что шпыняет его, унижает и мучает. Прямо можно подумать, что он согласился пойти убивать Тита исключительно с целью как можно эффектнее потерзаться и помучиться, когда заговор будет неминуемо раскрыт. Это просто Сумераги Субару от оперы, Мистер Страдательность какой-то. :hang:

К счастью, в современных постановках речитативы всегда сильно сокращают.

@темы: опера

Комментарии
16.01.2008 в 02:03

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
К счастью, в современных постановках речитативы всегда сильно сокращают.

Наши современники не поймут. Или не так поймут.)
16.01.2008 в 02:06

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Беатрикс Да нет, просто три часа в опере мало кто сейчас высидит. Поэтому где-то полчаса, а то и больше, отрезают. Благо сюжет в данном случае от этого не страдает.
18.01.2008 в 03:59

В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
Ну да, даже длинные фильмы режут на две части.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии