Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Официально заявляю, что сэр Дональд МакИнтайр в роли Ганса Закса из "Мейстерзингеров" - это love, love, love!
Далее следует привычный рефрен: "Сопрана - дуууураааа!" Нет, ну действительно. Даже если бы там был более приличный тенор, чем Пол Фрей, даже если там Рене Колло - всё равно МакИнтайр даст фору в сто очков любому молодому придурку, несмотря на свои 50+ лет на тот момент. Он тоже из тех мужчин, кого возраст только красит, да. Я уж не говорю о том, как божественно он поёт и как потрясающе играет Закса. Явно очень любит эту роль и живёт ею. Ну, Закса трудно не любить, таким уж он написан, но вот сделать так, чтобы ВСЕ его полюбили, посмотрев на тебя на сцене - это талант нужен. Но когда Закса играет МакИнтайр, славословный хор "Закс, Закс, славный наш Закс" звучит совершенно естественно и понятно. Этому - десять таких хоров мало будет!
Невозможно не влюбиться. Где были глаза у сопраны - это, конечно, извечный вопрос любой оперы с любовным треугольником "сопрано-баритон-тенор", но в данном случае он возникает особенно остро, учитывая, что с тенором Ева познакомилась вчера, а Закса знала все свои 20 или сколько там лет и за всё это время не видела от него ничего, кроме хорошего. Ладно, понять её, в общем, можно, но за Закса так обидно, так обидно! Он такой хороший, а она... ![:weep:](http://static.diary.ru/picture/1157.gif)
![](http://pics.livejournal.com/arashi_opera/pic/000txd6f/s320x320)
![](http://pics.livejournal.com/arashi_opera/pic/000ttb0h/s320x320)
слушать прекрасное?
А "Мастера", конечно, прекрасная опера. Десять причин любить оперу "Нюрнбергские мейстерзингеры":
1. Там никто не умер.
2. Там нет кровавых разборок, страшной мести, чахотки, африканской ревности, потерянных родственников и тому подобного.
3. Там нет ни одного психически неуравновешенного или неадекватного персонажа. Да, вы не ослышались: нет. Ни одного.
4. Зато там много смешного и доброго.
5. И мелодичная и красивая музыка.
6. И она даже запоминается с первого раза.
7. А главная роль - для бас-баритона, что редкость. Но и тенор с сопрано не обижены.
8. Это Вагнер, так что, послушав "Мастеров", вы сможетекидать понты поражать собеседников своим уровнем культуры.
Пункты 9 и 10 я ещё не придумала, но наверняка они есть.![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
У этой оперы только один недостаток, препятствующий её распространению в широкие массы: это ОЧЕНЬ длинная опера. Чистой музыки там больше 4 часов. На одних "Мастеров" лично у меня уходит полдня, и это если ничего больше не делать.
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
![:heart:](http://static.diary.ru/picture/1177.gif)
![:dance2:](http://static.diary.ru/picture/1220.gif)
![:weep:](http://static.diary.ru/picture/1157.gif)
слушать прекрасное?
А "Мастера", конечно, прекрасная опера. Десять причин любить оперу "Нюрнбергские мейстерзингеры":
1. Там никто не умер.
2. Там нет кровавых разборок, страшной мести, чахотки, африканской ревности, потерянных родственников и тому подобного.
3. Там нет ни одного психически неуравновешенного или неадекватного персонажа. Да, вы не ослышались: нет. Ни одного.
4. Зато там много смешного и доброго.
5. И мелодичная и красивая музыка.
6. И она даже запоминается с первого раза.
7. А главная роль - для бас-баритона, что редкость. Но и тенор с сопрано не обижены.
8. Это Вагнер, так что, послушав "Мастеров", вы сможете
Пункты 9 и 10 я ещё не придумала, но наверняка они есть.
![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
У этой оперы только один недостаток, препятствующий её распространению в широкие массы: это ОЧЕНЬ длинная опера. Чистой музыки там больше 4 часов. На одних "Мастеров" лично у меня уходит полдня, и это если ничего больше не делать.
И седьмой пункт для меня не работает, увы.)
читать дальше