Do you feel the storm approach as the end draws near?..
-Consuelo- прислала мне фотографию замечательного баритона Джулио Фьораванти, моего любимого барона Скарпиа, в "цивильном" виде. Вот как он выглядел:
тыц сюда
И этот человек до того, как стать певцом, год работал юристом. Да в эти глаза посмотришь - забудешь свой год рождения, не то что какие-то юридические тонкости обсуждать!
![](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
А вот он в "Тоске", с Магдой Оливеро:
тыц сюда
И этот человек до того, как стать певцом, год работал юристом. Да в эти глаза посмотришь - забудешь свой год рождения, не то что какие-то юридические тонкости обсуждать!
![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
![](http://static.diary.ru/picture/1514.gif)
А вот он в "Тоске", с Магдой Оливеро:
Фьораванти-Скарпиа прекрасен))))
Фильм симпатичный.
Только уж очень мне там не нравится Каварадосси. Да и Тоска из Магды Оливеро не очень, хоть я и обожаю эту певицу.
Итого один раз я посмотрела фильм, больше не хочу.
Kitana Hammer
Мюнхен, 2009 года. Это тот печальный вариант, когда Скарпиа и Каварадосси вполне ничего, но Тоска портит всё впечатление.
Там, по-моему, и Скарпиа ужасен. И, по-моему, даже более ужасен, чем Тоска.
И визуально вся постановка полнейшая гадость.
Я ее кое-как осилила из интереса к Кауфманну и потом долго отплевывалась...
Там, по-моему, и Скарпиа ужасен.
Скорее, он просто никакой большую часть времени. Но надо учитывать, что у певца первый выход в этой роли. А вообще в паре каких-то моментов он мне даже понравился. В отличие от Тоски, он хотя бы не деревянный и умеет двигаться на сцене.
И визуально вся постановка полнейшая гадость.
Абсолютнейшая, тут не поспоришь. И слишком много режиссёрской отсебятины, которая ничем не оправдана.