Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Смотрела финал Опералии он-лайн, в прямом эфире. Доминго был бодрый, подтянутый, рада была на него посмотреть. Дирижировал для певцов очень удобно - ну, сам певец, ещё бы.
Девушка, которая ему переводила во время речей, была та же самая, что переводила Милнзу на его мастер-классе. Видимо, из центра Вишневской. Переводит она, правда, несколько... свободно, но, учитывая, что Доминго, видимо, понятия не имеет о такой вещи, как паузы для перевода, это можно простить.
Молодой польский бас по фамилии Палка спел Сильву технически неплохо, но до чего же он смешной. Ария Сильвы только смех вызывает в таком возрасте и с такой внешностью.
Корейская сопранка была пищалка пищалкой, тембр неинтересный, но голосом в принципе владеет.
Тенор Поляков - бээээ. Единственный его плюс - что он понимает, о чём поёт.
Чилийский баритон в арии Фигаро кривлялся и орал, а не пел. Мужик, мы видим, что у тебя есть высокие ноты, зачем так орать-то? Да ещё фермату финальную лажанул...
После него особенно хорошо слушалась красивая и яркая молдавская девушка Ольга Бусуйок с довольно редкой арией из "Сестры Анжелики" Пуччини. Понравилась очень: голос хороший, музыкальная, нюансы всякие умеет делать (и знает, где нужно). Получила второе место.
Аргентинский бас с каталогом Лепорелло был напуган до полусмерти и живо напомнил мне меня на уроках вокала - паническим ужасом в глазах и прорывающимся сквозь весёлый мотивчик "бля, шо ж я делаю-то?!". Выглядел в итоге словно обкуренный и растерял к концу арии все остатки голоса. Прямо жалко стало чувака.
Кто мне понравился очень - южноафриканская сопрано Претти Йенде. Не пищалка, а драмколоратура, Доницетти и серьёзные оперы Россини ей петь, самое то. Отличное девушко, я словила большой кайф от неё. Три первых премии в итоге получила: за оперное пение, за сарсуэлу и приз зрительских симпатий. На форуме всякие господа абсолютники её, правда, обругали и заявили, что она фальшивит, но мне хорошо, я этого не слышу.
Ещё был славный лёгкий тенор из США Рене Барбера, весело засандалил девять дошников в арии Тонио из "Дочери полка". Тоже взял все три премии.
Второе место среди мужиков дали скромному мальчику из БТ Константину Шушакову, культурно спевшему арию Елецкого, но с каким-то непонятным акцентом. Третью премию среди дам дали Ольге Пудовой, певшей Царицу Ночипоперёк оркестра и смазавшей каденцию ближе к концу. А среди мужиков дали корейцу, аккуратненьким голосочком спевшему Рудольфа.
Девушка, которая ему переводила во время речей, была та же самая, что переводила Милнзу на его мастер-классе. Видимо, из центра Вишневской. Переводит она, правда, несколько... свободно, но, учитывая, что Доминго, видимо, понятия не имеет о такой вещи, как паузы для перевода, это можно простить.
Молодой польский бас по фамилии Палка спел Сильву технически неплохо, но до чего же он смешной. Ария Сильвы только смех вызывает в таком возрасте и с такой внешностью.
Корейская сопранка была пищалка пищалкой, тембр неинтересный, но голосом в принципе владеет.
Тенор Поляков - бээээ. Единственный его плюс - что он понимает, о чём поёт.
Чилийский баритон в арии Фигаро кривлялся и орал, а не пел. Мужик, мы видим, что у тебя есть высокие ноты, зачем так орать-то? Да ещё фермату финальную лажанул...
После него особенно хорошо слушалась красивая и яркая молдавская девушка Ольга Бусуйок с довольно редкой арией из "Сестры Анжелики" Пуччини. Понравилась очень: голос хороший, музыкальная, нюансы всякие умеет делать (и знает, где нужно). Получила второе место.
Аргентинский бас с каталогом Лепорелло был напуган до полусмерти и живо напомнил мне меня на уроках вокала - паническим ужасом в глазах и прорывающимся сквозь весёлый мотивчик "бля, шо ж я делаю-то?!". Выглядел в итоге словно обкуренный и растерял к концу арии все остатки голоса. Прямо жалко стало чувака.
Кто мне понравился очень - южноафриканская сопрано Претти Йенде. Не пищалка, а драмколоратура, Доницетти и серьёзные оперы Россини ей петь, самое то. Отличное девушко, я словила большой кайф от неё. Три первых премии в итоге получила: за оперное пение, за сарсуэлу и приз зрительских симпатий. На форуме всякие господа абсолютники её, правда, обругали и заявили, что она фальшивит, но мне хорошо, я этого не слышу.
Ещё был славный лёгкий тенор из США Рене Барбера, весело засандалил девять дошников в арии Тонио из "Дочери полка". Тоже взял все три премии.
Второе место среди мужиков дали скромному мальчику из БТ Константину Шушакову, культурно спевшему арию Елецкого, но с каким-то непонятным акцентом. Третью премию среди дам дали Ольге Пудовой, певшей Царицу Ночи
Кто мне понравился очень - южноафриканская сопрано Претти Йенде.
Да, мне она тоже понравилась - ее выступление в первом/втором(?) туре выложили на ютубе. Только там у нее были поджатые верха, которые просят доделки. Детонации не заметила. Ну, впрочем, у меня и абсолютного слуха нет.
Бадалян в первом/втором(?) туре красиво пел Ленского - жаль, что не потянул Вертера.
А вот на счет он-лайн трансляции в интернете я сглупила, что пропустила...
ни фальши, ни поджатых верхов я не заметила.
Финал я не слышала. Я слышала только вот это: http://www.youtube.com/watch?v=MBWz5xJrXZU
Там слышно, что у девушки красивый голос и петь она умеет, но, по-моему, верха звучат не очень.
Здесь действительно кажется, будто у неё несколько поджатые верхи, но на самом деле они абсолютно свободные. Я когда трансляцию слушала даже расплылась от удовольствия.
При плохой записи страдают всегда верхние частоты)
Это радует, что в хорошей записи девушка звучит лучше)))