Do you feel the storm approach as the end draws near?..
03.04.2017 в 02:26
Пишет  Ruthberg:

Я хотел бы написать длинный, развернутый отзыв о том, чем хороша и чем плоха ME:Андромеда, но правда тривиальна: последнее я просто устал обсуждать, а первого не наберется и пяти пунктов.
Эта игра больна, она сломана в самом основании, и проблемы с анимацией, на которых до релиза летел хайп-трейн, не имеют к корню всех зол никакого отношения, кроме разве что косвенного; они, как и многие другие не такие уж важные проблемы - следствие того, что Андромеда просто халтурно сделана.
Болезнь поражает каждый ее аспект, начиная с геймплея, который просто неспособен вытащить громоздкую сточасовую махину и сделать ее хоть сколько-нибудь увлекательной, и заканчивая нарративом. Ее сюжет страдает в целом и в частностях, он провисает даже в мелочах, и это - ожидаемый итог того, что дом нельзя построить на просевшем фундаменте.
Фиш в своем обзорном посте уже давно высказал практически все, что я хотел бы рассказать, а я просто хочу расписаться, поставить точку и закрыть уже этот гештальт. Я очень старался полюбить эту игру, а она мена затюкала.

Огромный кредит доверия к студии, не исчерпавшийся даже после всего, что произошло с SWTOR, приказал долго жить, засим, наверное, пора завязать с играми от Биовар и обратить взор на что-то более подходящее.
Благо, недостатка в таких проектах нет: недавно вот в джинсы облачились самые отсталые слои населения, я прошел Тиранию, пост к которой зажал в свете последних событий. А уж она-то своего поста точно заслуживает.

URL записи

@темы: mass effecting people

Комментарии
04.04.2017 в 14:04

Come, let us build the Cataclysm.
Вроде всё и так, но на 100 часов я в ней таки залип. Конкурентов то нет, да и за вычетом завышенных ожиданий игра неплохая вышла - очень надеюсь что на волне излишнего негатива в прессе серию не закроют, а то и вовсе студию.
04.04.2017 в 14:08

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Irx, я честно всё прошла (у меня это заняло 72 часа), местами задалбываясь об тягомотину второстепенных квестов и нескипабельной анимации, и... мне стало скучно. Никакого желания перепроходить нет и в помине. К героям не привязалась, к миру тоже.
04.04.2017 в 14:19

Come, let us build the Cataclysm.
Драмы не завезли, да. (

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail