13:38

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Знаете, порой у меня впечатление, что вся Андромеда, помимо того, что делалась на отъебись, видела в своей ЦА каких-то нежных тумблер-дев, не способных воспринимать плохие новости и желающих, чтобы все окружающее пространство превратилось в один сплошной сейвспейс.

Я говорила о том, что она проваливается в попытках быть эмоциональной, и зачастую потому, что она словно боится поговорить о плохих или сложных вещах. Мы попадаем на ковчеги, но они абсолютно стерильны — ни крови, ни тел. Райдер может ворваться в первую же локацию и начать всех убивать, но игра тут же подсовывает ей очередного злодея с дурацким злодейским планом, хохочащего и жрущего младенцев, потому что не дай бог игрок почувствует, что он поступил не очень хорошо, убивая людей. У нас тут есть бубонная тетушка, но тебе специально поставят квест так, чтобы ты чувствовала себя хорошей девочкой вне зависимости от его концовки, и повсюду будут растыканы спасательные пианинки, чтобы помочь тебе быть хорошим мальчиком.

В этой игре нет ничего, что сделало бы тебе страшно. Что сделало бы некомфортно. Что сделало бы тебе сложно. Она словно манит девочек с тумбы и сопливых мальчиков-геймеров отсутствием триггеров, но по факту это просто значит, что в ней нет ничего, что стоило бы внимания.
(c)

Отсутствие сложных выборов и отсутствие последствий для оных выборов меня тоже разочаровали, я писала. Блин, я вспоминаю Вирмайр в первом Масс Эффект. Как я ходила мимо пустого рабочего места того, кого на «Нормандии» уже нет, и у меня всякий раз подкатывал комок к горлу. Я чувствовала себя полным говном и хотела убиться об стену, но в то же время понимала, что иначе было нельзя. А здесь? Мне вообще есть какое-нибудь дело до саларианского Первопроходца Рэйки или пленных кроганов-разведчиков? Да мне похуй, я не знаю ни ту, ни этих.

В ту же копилку — отсутствие каких-либо резких или негативных реакций в меню ответов для Райдера. То есть вообще. Ты не можешь никому нахамить, даже если ситуация это вполне допускает, ты не можешь резко ответить, даже если твой собеседник — полное чмо и наехал на тебя первым. Ты ничего не можешь. Райдер в итоге предстаёт либо сопливым нытиком, об которого все вытирают ноги, либо позитивным дебилом, для которого всё, что случается в жизни — повод для смехуёчков. Ты не человек, ты набор паршиво прописанных реплик, которые, несмотря на заявленные четыре варианта, всё равно все похожи друг на друга. Одно-единственное исключение, которое я помню — возможность ответить Кардиналу кеттов «I am gonna fuck your shit up» (верх красноречия, шедевр сценарного мастерства).

@темы: mass effecting people

Комментарии
05.04.2017 в 16:23

Semper Fidelis
Вот ты знаешь, за триал я не успела это прочувствовать - ну там еще не было таких ситуаций, где прямо хотелось-хотелось хамить, накосячить всерьез еще никто не успел. И поначалу не очень большое разнообразие реплик не особо бесит, особенно если вспомнить

выбор есть. всегда

Но спойлеры угнетают :(
05.04.2017 в 16:26

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Shatris Lerran, дальше у тебя регулярно будут такие ситуации, но игра ни разу не даст тебе выразить своё о них мнение.
05.04.2017 в 16:37

Semper Fidelis
Arashi-opera, ну нельзя столько хэдканона в одного игрока! :) "Райдер представлял(а) как всех материт, но призрак отца Райдера грозил ему(ей) суровым пальцем, и держался герой Инициативы, ни одного бранного слова не исторгали уста нового Первопроходца..."
05.04.2017 в 17:18

Do you feel the storm approach as the end draws near?..
06.04.2017 в 10:26

Come, let us build the Cataclysm.
Увы. Оригинальная трилогия, конечно, тоже далеко не идеальна в этом плане была, свои задумки по системе парагон/ренегат они зафейлили в 1-й же части, поскольку вместо выбора "без компромиссов (с моралью)"/"цель оправдывает средства" мы получили стандартных паладина/антигероя, благодаря тому что парагонский выбор за парой редких несущественных исключений никогда не имел негативных последствий, и на его фоне ренегат выглядел хамом-психопатом. Зачем чем-то жертвовать, если можно спасти всех и есть оптимальное решение?
Андромеда, конечно, совсем пресная в этом плане - антигероем нам даже для антуража не дают побыть, да и геройство какое-то всё без изюминки.
06.04.2017 в 10:37

Come, let us build the Cataclysm.
А система с четырьмя характерами ответов порочна по своей сути, это ещё Fallout 4 прекрасно проиллюстрировал. Вместо того, чтобы придумать оптимальные по контексту конкретных ситуаций ответы для диалогов, авторы вынуждены подбирать подходящие под ограниченный набор шаблонов реплики. Прямо как в "Ты уже перестал избивать свою маму по утрам? Да/Нет". В итоге при том, что ответов в диалогах нам в среднем предлагают больше, чем в оригинальной трилогии, реального выбора по сути и нет.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail