понедельник, 13 ноября 2017
Как многие читающие меня знают, я люблю Цоя и песни «Кино», и не меньше люблю проект «Симфоническое "Кино"» гитариста группы Юрия Каспаряна и композитора Игоря Вдовина. Ну и съездила я в Питер на юбилейный концерт «Симфоническое "Кино"» в честь 55-летия Цоя. АГОНЬ!!!
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
![:crzfan:](http://static.diary.ru/userdir/1/1/3/8/1138/54208410.gif)
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
![:hlop:](http://static.diary.ru/picture/1345.gif)
![:hlop:](http://static.diary.ru/picture/1345.gif)
читать дальшеЛедовый дворец расположен не в центре города, но прямо у метро, так что добираться удобно. Площадка типа московских Лужников, но поменьше. В партер я бы садиться не посоветовала: там ровный пол, и если вы не вышли ростом, будете смотреть в затылок впереди сидящему. А вот с трибун отовсюду хорошо видно и слышно. К тому же оператор транслировал крупные планы на два экрана по бокам от сцены.
Открыли концерт, как всегда, симфоническими версиями «Видели ночь» и «Восьмиклассница», а потом пришёл Юра Каспарян с «Группой крови», и начался ОТЖИГ! ![:super:](http://static.diary.ru/picture/1352.gif)
Два часа нон-стоп Каспарян жёг на гитаре, периодически вытирая вспотевшее лицо полотенчиком, а оркестр ему вторил. Исполнили почти всё, что мне хотелось, кроме «Это не любовь», «Красно-жёлтых дней» и «Закрой за мной дверь, я ухожу». Ну да хозяин — барин, что хотят, то и играют. Зато сыграли «Сказку», «Войну» и «Место для шага вперёд». А после окончания концерта весь зал взвился на ноги, аплодировал, свистел и орал так, что три песни исполнили на бис: что-то неопознанное из «Поп-механики» (вот без неё я бы обошлась, честно), «Кукушка» и «Песня без слов». Не помню, «Алюминиевые огурцы» были бисом или так просто, в финале?..
Публика в зале была самая разная: от седовласых дяденек и толстых тётенек хорошо за 50 до молодой поросли лет 20. Многие пришли с детьми, самому мелкому было лет 8. Вот тут я не знаю, как к этому относиться: всё-таки для маленьких детей это, на мой слух, слишком тяжёлое испытание. Я сама местами подумывала, что сейчас оглохну, а уж дети...
Рядом со мной села элегантная молодая дама, по виду — преуспевающий юрист или бухгалтер: красивые очки, модная короткая стрижка, общая серьёзность облика. Штирлица выдавали разве что удобные кроссовки на ногах вместо туфель. Но как активно она начала отжигать, едва заиграла музыка! В итоге мы с ней на пару восторженно орали, топали ногами, подпевали и колбасились, чуть не вываливаясь из кресел. Я теперь умею орать так, чтобы меня было слышно даже в тысячной толпе!
Но мне далеко до того мужика позади меня, который во всю глотку орал «Юра, давай!» на каждой второй песне.
(«Юра устал уже», — откликнулась себе под нос моя соседка.)
Единственная ложка дёгтя во всём концерте — мне не понравилась работа звукооператора. Если у тебя на сцене одновременно рок-ударник и симфонический оркестр (небольшой причём), сделай так, чтобы оркестр всё-таки было слышно, а? В этом смысле в записях звук сведён гораздо лучше.
Ну и маловато будет. Хорошо, но мало!
Концерт со всеми бисами длился меньше 2 часов. Хотя, следует отдать должное музыкантам, все два часа они играли практически нон-стоп, без всяких пауз, перерывов и конферансов. Даже паузы на аплодисменты были короткими: дирижёр нетерпеливо стучал палочкой, и публика замолкала, хотя явно готовы были хлопать ещё. Я иногда думаю: не лучше ли было делать концерт в двух отделениях, но с перерывом на отдых, и включить побольше песен? Но это, наверное, меня душит разочарование, что зажали две мои самые любимые.
Может, в Москве додадут? В Москве концерт 1 марта в Доме Музыки, я иду.Где-то там радостно ору и я. (Да, сейчас зажигалки с успехом заменены фонариками смартфонов.)