Do you feel the storm approach as the end draws near?..
АЦЦКИЕ СПОЙЛЕРЫ! НЕ ЗАХОДИТЬ, ЕСЛИ НЕ СМОТРЕЛИ!
UPD.: Посмотрела второй раз. При повторном просмотре замечаешь кучу мелких деталей, которые в первый раз просто не было времени заметить, глаза разбегались. Например, СПОЙЛЕРЫ!
В целом фильм очень богат на детали и вот такие нюансы. Наверное, по вниманию к деталям и богатству сеттинга это самый насыщенный фильм ЗВ, уделывающий в этом плане даже 5-й и 6-й эпизоды. Надо, кстати, их пересмотреть, может быть, мне вообще этот эпизод понравится больше всех (ересь, я знаю ). Что делать, я люблю постмодерн и деконструкции.
Драйвер — великолепный актёр, просто блеск. Хэмилл тоже очень хорош, но, пожалуй, Драйвер даже лучше. Он движением одной крошечной мышцы лица способен передать такую гамму чувств, на которую другому понадобилась бы 10-минутная сцена. И глаза очень выразительные.
UPD. 2: С визуальной стороны фильм сделан блестяще, конечно. Вот всего один кадр, а как здорово показан символизм инь-ян:
кадр
Слева — белый фон и чуть-чуть чёрненького, справа — чёрный и чуть-чуть беленького. В точности как персонажи. Тема инь-ян вообще в этом фильме повсюду, в древнем храме джедаев даже выложен символ инь-ян на полу.
UPD. 3:
Очень нравится, что в момент, когда спойлеры
При внимательном рассмотрении сцены в тронном зале Сноука совершенно чётко видно, в какой момент спойлеры Драйвер изумительный актёр, просто блеск.
В фильме охренительных размеров фрейдистский пласт, толще не бывает. Но сделан грамотно и ненавязчиво: средний зритель вряд ли заметит, увидят только те, кто в теме кинематографии и символизма.
А у Финна куртка зашита в тех местах, где Кайло его мечом порезал в предыдущей части.
Это я заметила ещё при первом просмотре, но записать забыла: кадр, где Кайло во главе отряда штурмовиков входит на базу Сопротивления — копия кадра из 3-го эпизода, где перешедший на Тёмную Сторону Анакин во главе отряда клонов входит в храм джедаев, чтобы перерезать детей-учеников:
Только развёрнут на 90 градусов.
О, и ещё смотрите, какие прекрасные гифки, не могу:
спойлеры
UPD.: Посмотрела второй раз. При повторном просмотре замечаешь кучу мелких деталей, которые в первый раз просто не было времени заметить, глаза разбегались. Например, СПОЙЛЕРЫ!
В целом фильм очень богат на детали и вот такие нюансы. Наверное, по вниманию к деталям и богатству сеттинга это самый насыщенный фильм ЗВ, уделывающий в этом плане даже 5-й и 6-й эпизоды. Надо, кстати, их пересмотреть, может быть, мне вообще этот эпизод понравится больше всех (ересь, я знаю ). Что делать, я люблю постмодерн и деконструкции.
Драйвер — великолепный актёр, просто блеск. Хэмилл тоже очень хорош, но, пожалуй, Драйвер даже лучше. Он движением одной крошечной мышцы лица способен передать такую гамму чувств, на которую другому понадобилась бы 10-минутная сцена. И глаза очень выразительные.
UPD. 2: С визуальной стороны фильм сделан блестяще, конечно. Вот всего один кадр, а как здорово показан символизм инь-ян:
кадр
Слева — белый фон и чуть-чуть чёрненького, справа — чёрный и чуть-чуть беленького. В точности как персонажи. Тема инь-ян вообще в этом фильме повсюду, в древнем храме джедаев даже выложен символ инь-ян на полу.
UPD. 3:
Очень нравится, что в момент, когда спойлеры
При внимательном рассмотрении сцены в тронном зале Сноука совершенно чётко видно, в какой момент спойлеры Драйвер изумительный актёр, просто блеск.
В фильме охренительных размеров фрейдистский пласт, толще не бывает. Но сделан грамотно и ненавязчиво: средний зритель вряд ли заметит, увидят только те, кто в теме кинематографии и символизма.
А у Финна куртка зашита в тех местах, где Кайло его мечом порезал в предыдущей части.
Это я заметила ещё при первом просмотре, но записать забыла: кадр, где Кайло во главе отряда штурмовиков входит на базу Сопротивления — копия кадра из 3-го эпизода, где перешедший на Тёмную Сторону Анакин во главе отряда клонов входит в храм джедаев, чтобы перерезать детей-учеников:
Только развёрнут на 90 градусов.
О, и ещё смотрите, какие прекрасные гифки, не могу:
спойлеры
*плакает*
Йа посмотрел! )))) И да, мне тоже БОЛЬНО! )
Во-первых, конечно, твист «Люк — Воспитатель Года». Блинский блин, Скайуокер, да ты ли это? Ты Вейдера отказался убивать, так как тебе вообще могло хоть на секунду прийти в голову убить безоружного, спящего собственного племянника, сына Хана и Леи? папа с мамой бросили сына на откуп Люку (хотели как лучше, а получилось как всегда),
Вот на этих моментах у меня возникает просто приклеенный фейспалм и двуручный дисбиллив... НИВЕРЮ!. От слова "совсем".
(хотя там вроде показали, что Люк просто думал над спящим Реном и не замахнулся, тот сам додумал.... но! )
Во-вторых, с одной стороны, мне понравилось, что Рей действительно никто, а не какая-нибудь там реинкарнация Анакина или внучка Палпатина.
ну, может, это еще и неправда... но блин меня тоже радует, что обычного человека взяли, а не очередного родственника Вейдера, которому сила ни за какие заслуги, а просто по наследству. Бесит эта тема уже, получается, если у тебя не было крутых предков, то и ты никто.
Непонятно: как астральная проекция Люка могла физически коснуться Леи, если Бен коснуться Люка не мог? Однако Бен при этом смог взять в руки принесённую Люком безделушку с «Сокола».
Магия Силы 143 lvl? Люк круче
ЛокиБэна? =)Единственное, что приходит в голову (помимо косяка авторов) - проекция, основанная на материальном телепорте, которая материализует перенесенное при вливании достаточного количества (весьма большого) энергии - но которая исчезает, как только энергию убирают? (кубики ж тоже исчезли после того как Люк ушел вроде, или я неправильно помню? =))
ЗЫ: представил, кста, вариант, что Бэн на самом деле все время путешествия с Люком на Соколе на самом деле сидел в пещере и медитировал, а с Люком ходила его проекция, которая и растворилась, когда Вейдер его мечом ударил... почему нет, как тебе вариант?
Да никто в это не поверит, кто Люка в шестом эпизоде видел.
А я сама думаю о том, что люди меняются с годами, и молодой Люк может быть совсем не таким, каким был зрелый Люк. И не только потому, что сценаристы прописывают иначе персонажа, а вот просто, по естественным причинам.
Я тоже по зрелом размышлении пришла к такому выводу. Люди меняются.
In this movie, Rey doesn’t really care where he comes from, so if in any of their scenes he had stopped and done a 30-second monologue about how he is [Darth] Plagueis or whoever, Rey would have blinked and looked confused and the scene would have gone on … and we would have ended up cutting it in the editing room because it doesn’t matter to the story right now.»
А еще после фильма я не могла понять - если таран на околосветовой так эффективен и защитные поля не спасают, то почему нельзя было использовать раньше в качестве тарана пустые вспомогательные корабли? Хотя бы автопилотом, хотя в такой ситуации мог и найтись отчаянная голова - уже столько народу полегло, что счет готовых на таран должен был перевалить за десяток, а не исчерпываться одной героической адмиралом...
+++++++!=)
По этому и предыдущему вопросам: мне кажется, сценаристы просто не заморачивались нестыковками - это ж не Лукас в конце концов...
приквелы - это чч1-3?
проёбанных полностью историй значимых персонажей
Под "проёбанными" ты подразумеваешь "не рассказанные"? Палпатин в старой трилогии. Тоже было совершенно непонятно, кто он и что, просто Самый Главный Гад. У него даже имени-то не было! Но я согласна с режиссёром: это не проёб, это просто не нужно для той конкретной истории.
Квай-Гон в первой части. Мы что-нибудь о нём знаем, кроме того, что он мастер-джедай и учитель Оби-Вана? Нет, и нам это не нужно, Квай-Гон клёвый и так.
Мейс Винду. То же самое. Граф Дуку. То же самое. Джанго Фетт. Кто он такой, почему именно его взяли за образец для клонов? Да неважно! ЗВ вообще редко заморачиваются предысториями кого-либо, кроме главных героев, и это совершенно объяснимо: никакого экранного времени не хватит, чтобы про всех рассказывать.
А из особой тупизны мне вспоминается вся сюжетная линия Торговой Федерации в первой части, "Призрачная угроза". Зачем? Что это? Нахрена вообще она была нужна? Она вообще не имеет значения для дальнейшего сюжета!
но камон - его если не целиком историю, то как дошел он до жизни такой рассказано как раз в 1-3, и оочень обтоятельно. и даже когда его история еще не было рассказана, было ясно, что она есть где-то там, что его действия логичны, и что он на своем месте.
Торговая федерация логично вписана в мир, и свою роль сыграла. Не знаю, как тебе, но во всех этих долгоиграющих сагах то, что я люблю больше всего - это проработанный мир, мелкие, вроде бы незначительные детали, которые играют на общую картину, показывающие какие-то куски этого мира, даже если они никогда больше не встретятся. Линейный сюжет без объемного мира это как-то тупо для меня. В ЗВ8 этого мира попытались додать этой планетой со скачками, но и только
Ага, только между 4-6 и 1-3 прошло двадцать лет, ничо так? Зрители старой трилогии явно не ждали, что им когда-нибудь про Палпатина расскажут, им фильмы нравились и без этого. А остальные персонажи, которых я упомянула? Их ты предпочла игнорировать?
В ЗВ8 этого мира попытались додать этой планетой со скачками
А остров Люка? А Крейт с красной почвой и хрустальными лисичками? Что-то ты многое пропускаешь.
История Квай гона скорее всего банальна - в джедайском храме с пеленок, а что там и как обучают, мы видели. Никакой личной жизни, что там описывать?
Чья мотивация и действия в 8-м эпизоде вызывают вопросы? Сноука? По-моему, с его действиями и мотивацией всё более чем ясно, и к его биографии это отношения не имеет.
ну это блин непойми что какое-то, даже планеты, насколько я помню, не показали, где этот остров... животные ради животных, непонятно, кто они, что и зачем... вот жабы - нафига они там строят что-то, за Люком ухаживают?
Планета, где Йода жил - вот это да! Там и экосистема, и все вообще.... а тут просто сферический висящий в вакууме норвежский остров(
Крейт с красной почвой и хрустальными лисичками?
лисички прикольные, но кроме них там ничего отличительного - та же зимняя планета из 5 части.
Я понимаю (наверное) , что сейчас иные времена, что эмо-бой щас видимо симпатичнее старых пердунов и наивных в чем-то первых частей, ннноооо.... я пытаюсь выстроить в логику для себя новые части - и ничерта не выходит, все рассыпается как карточный домик. И если логика главной героини более-менее понятна, то поведение и мотивация остальных вызывают у меня какой-то лютый фейспалм, настолько оно нежизненно и неестественно. Сорь, ты, наверное, все иначе как-то видишь, но я чет не могу понять, как
да всех подряд. Его - с какого будуна он император, что ему надо, как дошел до жизни такой и зачем ему Рен
Сопротивленцы - да у всех поголовно непонятки. Каждый тянет в свою сторону - но зачем? Единственный, кто мне более-менее понятен - это тот чел, с кем Рен за власть бодался.
Показали в конце TFA:
У планеты есть название - Ach-To.
вот жабы - нафига они там строят что-то, за Люком ухаживают?
Они ухаживают за джедайским храмом на острове, а не за Люком. Люк их так и называет - Хранители.
Там и экосистема, и все вообще
То есть птичек-поргов, рыб, морских коров, каких-то ещё морских чудовищ, аборигенов-монашек тебе для экосистемы недостаточно? По-моему, ты придираешься. Дагоба была планетой-джунглями, это планета-океан. Существенной разницы не вижу, и там, и там нам показали очень ограниченную часть планеты и немножко местной фауны. На Эч-То фауны, пожалуй, даже побольше.
норвежский остров
*педантично* Ирландский.
сейчас иные времена
Сейчас в моде все оттенки серого, а не чёрно-белая дихотомия предыдущих частей. Вряд ли это плохо, просто другой подход.
настолько оно нежизненно и неестественно
Может, пояснишь конкретнее? Я ничего неестественного ни у кого не вижу.
Вопросы "с какого бодуна он император" и "как он дошёл до жизни такой" не относятся к области действий и мотиваций, так что давай их рассматривать не будем. Что ему надо? Власти ему надо, как и Палпатину. Зачем Палпатину была нужна власть? Потому что он властолюбивая манипулятивная сволочь. И Сноук ровно такой же, он вообще во многом копия Палпатина. Зачем ему Рен? А зачем Дарт Вейдер был нужен Палпатину? Ему нужен возле себя мощный форс-юзер, чтобы быть на подхвате, внушать всем страх и исполнять второстепенную работу, которой он сам руки пачкать не хочет. Плюс ему доставляет извращённое удовольствие властвовать над своим учеником и наслаждаться его преданностью.
И о своём опыте в этой пещере она рассказывает не кому-нибудь, а Кайло. Очень откровенно, прямо сокровенным делится. И сидит такая вся ещё мокрая.
Ну Кайло Рена без рубашки и сцену соприкосновения рук, наверное, вообще комментировать не надо?
Затем сцена боя с преторианцами Сноука. Это полная аллегория консумации, вся в ярко-алых тонах. Особенно мне самый финал понравился: Рей бросает Бену меч (фаллический символ), тот ловит его на лету и мгновенно включает и выключает. И на этом бой заканчивается. Ничего не напоминает, а?
Затем сцена на Крейте. Ну ё-моё, фаллической формы орудие, пробивающее щит, и всё это подчёркнуто алой почвой, изумительно похожей на лужу крови? Come on, это даже не subtle.
Что-то там ещё было... А! Падающие с ладони Кайло капли после очередного сеанса ментальной связи с Рей.
во-во) мне тоже интересно)
*педантично* Ирландский.
ну эт сорь, все равно оно где-то там в северах Европы...
Сейчас в моде все оттенки серого, а не чёрно-белая дихотомия предыдущих частей.
ну вот это серое наверное мне такое серое, что глаз не на чем остановить. В старых ЗВ были все яркие личности на главных ролях, щас - максимум бледные подобия. Да что говорить, если основная цель гг - быть похожим на дедушку Вейдера! Шта? И _этому_ хз кому, у которого даже своих личных целей и желаний нет кроме подражательства предлагается сопереживать? Данунах,
Что мне еще активно не нра в новых частях - отсутствие связей между персами. Ну лан, пусть Рен сын Леи и Хана (хотя и неичерта не похож на них
приемный видимо). Но как он относится к предкам? какие эмоции испытывает, видя их хотя бы на экране монитора в качестве противников? Нет их, эмоций. (и этому бесчувственному чурбану предлагается сопереживать? данунах!) Зачем убил папу? А хз, ну вот просто из интереса, видимо "а как это - старушку убить? Ничтожество я и ли право имею?". Ничтожество, чоужтам, эх... А маме ничо не хотел сказать? Нет, видимо - она для него такое же пустое место. Ну лан, хоть на дядю Люка какие- то эмоции есть, уф).Дагоба была планетой-джунглями, это планета-океан.
нинада ! Планета- океан это Камино была). А это какая-то версия земли, видимо.
То есть птичек-поргов, рыб, морских коров, каких-то ещё морских чудовищ, аборигенов-монашек тебе для экосистемы недостаточно?
просто птичек-рыбок от балды насованных - да, недостаточно. Мне нужно их взаимодействие - а его нет(. Вот на планете где Люк жил - там пустыня, оросительные системы, все дела. Джавы-мусорщики, торгуют с людьми, злые львы где-то бродят, их боятся; Сарлак в своей яме живет приношениями жертв, от жгучего солнца подальше, Джаба Хатт криминальной империей управляет... все взаимосвязано. На Дагобаре дичь, джунгли, неразумные твари, все жрут друг друга. А тут вот эти жабы:
Они ухаживают за джедайским храмом на острове,
Храм я не помню, Люк построил или от старых времен остался? Жабы единственные разумные существа на планете? Почему они ухаживают за храмом, нафига это им? Они как-то связаны с силой или что? У меня сразу туча вопросов по ним.
Извини, но если ты этого не видишь — это твои проблемы. Я не понимаю, как можно этого НЕ видеть. Что в предыдущей части с Ханом, что тут, нам дают КРУПНЫМ ПЛАНОМ ЛИЦО КАЙЛО в моменты, когда он думает о родителях! И у него очень выразительное лицо! Как там можно не увидеть?!
Зачем убил папу?
Всё, сорян, тут просто не о чем разговаривать, ну правда. Я не буду разжёвывать тебе вещи, которые прекрасно показаны (и даже словами через рот рассказаны!!!) в фильме, только ты почему-то отказываешься их воспринимать.
Пойду Железного человека пересматривать что ли аль еще какую классику)