Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Ещё пять невинных, балетно девственных душ были пожраны балетом «Майерлинг», ахаха.
А я из любопытства пошла ознакомиться с записью 2009 года с Эдвардом Уотсоном и Марой Галеацци. Ну-у-у... После Стивена МакРея смотреть на Уотсона — это... м-да. Оба первых действия мне хотелось придушить Рудольфа — причём не из сочувствия к депрессии персонажа, а потому что артист плохо танцует и нихрена не играет! В начале он был просто никакой, с одним-единственным выражением лица «бровки домиком, щенячьи глазки» и идиотской манерой вжимать голову в плечи, как будто ежеминутно ожидает подзатыльника. Па-де-де в конце 1-го акта тоже никакое (там ещё Стефания фиговая попалась), обе сольные вариации во 2-м акте загубил, просто позорно смотреть. Когда одна-единственная вариация Братфиша (которого танцевал молодой МакРей) интереснее и живее всех танцев принца — это факин стыд.
Я подумала, может, Уотсон уже в возрасте был? Да нет, 33 года было мужику... Тогда чего ж так плохо-то? Только к третьему действию он немного разошёлся, и это стало выглядеть более-менее прилично.
Девушки (кроме Стефании) хорошие. Сара Лэмб в этой записи танцует Лариш и ожидаемо хороша, хотя Лаура Морера в новом спектакле ничуть не хуже. Сама Морера там танцевала Мицци Каспар. Мария Вечера (Мара Галеацци) неплоха, хотя на физиономию страшненькая.
В общем и целом, конечно, спектакль 2018 года на порядок эффектнее. Там и операторская работа лучше, и Рудольф, и Мария Вечера (Сарочка великолепная балерина и красавица!), и дирижёр.
Надо ещё заценить запись 1994 года с Мухамедовым, Дуранте и Басселл, там актёрскую игру очень хвалят.


Девушки (кроме Стефании) хорошие. Сара Лэмб в этой записи танцует Лариш и ожидаемо хороша, хотя Лаура Морера в новом спектакле ничуть не хуже. Сама Морера там танцевала Мицци Каспар. Мария Вечера (Мара Галеацци) неплоха, хотя на физиономию страшненькая.
В общем и целом, конечно, спектакль 2018 года на порядок эффектнее. Там и операторская работа лучше, и Рудольф, и Мария Вечера (Сарочка великолепная балерина и красавица!), и дирижёр.
Надо ещё заценить запись 1994 года с Мухамедовым, Дуранте и Басселл, там актёрскую игру очень хвалят.