Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Когда-то давно я писала, как одна постановка россиниевского "Танкреда" напомнила мне театр "Тампль". Сегодня пересматривала её и не могла не отрезать кусочек, дабы продемонстрировать воочию, что я имею в виду:
www.youtube.com/watch?v=JE40iXanAEo
Это финал первого действия, все дружно ополчились на бедную, несправедливо оклеветанную сопрано Аменаиду. Очень красиво и выразительно, как всегда у Россини, замечательный секстет и хор. Но постановка... Но хореография и внешний вид... Хор в кольчужных капюшонах, на половине - котты, на остальных - толстовки, Арджирио, благородный отец в тамплиерской котте и плаще поверх джинсов и фланелевой рубашки, злодей Орбаццано в кожаной куртке, но зато с дюралевым мечом. Очаровательнокорявая неестественная, но пылкая жестикуляция Танкреда, красиво, но ненатурально страдающая Аменаида, мрачный Орбаццано, зыркающий на окружающих поверх ястребиного носа в лучшем стиле ФЗ-шного Саурона. "Тампль" как он есть, только в опере. Я прямо вижу, кто там мог бы сыграть эти роли: Танкред - Лора Бочарова, Аменаида - э-э, ну есть же у них какая-нибудь сопрано? Тенор Арджирио тоже найдётся, а Орбаццано просто создан для мсье Коледина. Если бы ещё в "Тампле" пели так, как надо это петь...
www.youtube.com/watch?v=JE40iXanAEo
Это финал первого действия, все дружно ополчились на бедную, несправедливо оклеветанную сопрано Аменаиду. Очень красиво и выразительно, как всегда у Россини, замечательный секстет и хор. Но постановка... Но хореография и внешний вид... Хор в кольчужных капюшонах, на половине - котты, на остальных - толстовки, Арджирио, благородный отец в тамплиерской котте и плаще поверх джинсов и фланелевой рубашки, злодей Орбаццано в кожаной куртке, но зато с дюралевым мечом. Очаровательно