Do you feel the storm approach as the end draws near?..
Интересно, многие ли читатели моей "маленькой уютной жежэшечки" (с) (а также дайричка) понимают шифровки типа "скачала "Форцу" от февраля 1965 из МЕТ с Корелли и Басти".

Что касается конкретно этой Форцы - я реально боюсь её слушать. Страшнее может быть только "Дон Карлос" от 11 декабря оттуда же.
UPD. Послушала. Вовсе не так страшно оказалось, если не считать ужасной редакции, которой в то время пользовались эти извращенцы в МЕТе. Увертюра с какого-то перепугу вставлена после первой картины I акта. Выкинута ВСЯ сцена в таверне, вместе с очаровательной арией Карлоса и не менее симпатичной арией Прециозиллы. Сценка с фра Мелитоне и вторая ария Прециозиллы, Rataplan, тоже выброшены нафиг, в итоге роль Прециозиллы сокращается до совсем уж эпизодной. Зато имеется драка Альваро и Карлоса после выздоровления первого от ранения. После всех этих сокращений и добавлений опера получается совсем уж аццкой жестью, а Карлос - просто каким-то мстительным маньяком. И музыки у него куда меньше. А я так люблю дивный рассказец Son Pereda, son ricco d'onore...
Лучше бы стенания тенора сократили, вандалы! Или сцену с коробейником.
Поют все очаровательно, Басти в том числе. Чуть-чуть только заметно напряжение в пассажах в Urna fatale и кое-где на верхах. В предпоследней сцене Басти зверски кидается на Корелли, а тот отшивает его фирменными ферматами "от Рима до Венеции".
Габриэла Туччи оч. симпатичная, хотя леденящее душу последнее "Maledizione!!!" Ренаты Тебальди не может переплюнуть никто.
А ещё я сделала русские субтитры для DVD неапольской "Форцы" 1958 года:
Если кто-нибудь мне что-нибудь заикнётся про костюм баритона - покусаю!
Певец не виноват, что у костюмера руки растут не откуда надо!!


Что касается конкретно этой Форцы - я реально боюсь её слушать. Страшнее может быть только "Дон Карлос" от 11 декабря оттуда же.
UPD. Послушала. Вовсе не так страшно оказалось, если не считать ужасной редакции, которой в то время пользовались эти извращенцы в МЕТе. Увертюра с какого-то перепугу вставлена после первой картины I акта. Выкинута ВСЯ сцена в таверне, вместе с очаровательной арией Карлоса и не менее симпатичной арией Прециозиллы. Сценка с фра Мелитоне и вторая ария Прециозиллы, Rataplan, тоже выброшены нафиг, в итоге роль Прециозиллы сокращается до совсем уж эпизодной. Зато имеется драка Альваро и Карлоса после выздоровления первого от ранения. После всех этих сокращений и добавлений опера получается совсем уж аццкой жестью, а Карлос - просто каким-то мстительным маньяком. И музыки у него куда меньше. А я так люблю дивный рассказец Son Pereda, son ricco d'onore...

Поют все очаровательно, Басти в том числе. Чуть-чуть только заметно напряжение в пассажах в Urna fatale и кое-где на верхах. В предпоследней сцене Басти зверски кидается на Корелли, а тот отшивает его фирменными ферматами "от Рима до Венеции".

А ещё я сделала русские субтитры для DVD неапольской "Форцы" 1958 года:
Если кто-нибудь мне что-нибудь заикнётся про костюм баритона - покусаю!

качествопонимание)Ещё очень рекомендую с ним "Трубадура", "Дона Карлоса", "Битву при Леньяно" и "Бал-маскарад".
оговорка по Фрейду, опечатка.Рекомендации запомню. Спасибо.
Опера, ясное дело. И, надо полагать, достаточно редкая запись, если от февраля 65-го.
Кстати да, тоже часто об этом думаю
Но может быть и хуже! Типа "Элизир с Мутью" или какая-нить "Норма от Дедушки"..
А костюм баритона чем смущает? Вроде нормально
Меня - ничем. Но бвыает, что кому-то не нравится, я встречала.